12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень

H. Communication Design / Дизайн маркетинговых коммуникаций

Партнер конкурса

В этом конкурсе жюри оценивает работы с учетом маркетинговых задач и целей.

Категории конкурса

H-1. Фирменный стиль

H-2. Календарь

Все виды календарей вне зависимости от формата, вида исполнения, материала и т.д.

H-3. Открытка, проспект, буклет

Не более 2-х страниц.

H-4. Многостраничные издания

Буклет, каталог, годовой отчет.

H-5. Иллюстрация, в том числе обложка журнала

H-6. DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры

H-7. Дизайн упаковки

H-8. Дизайн в городской среде, дизайн стендов и интерьеров

Отдельно стоящая рекламная конструкция, крышная установка, оформление АЗС, уличная мебель, оформление фасада здания, вывеска, выставочные стенды, витрины, интерьер и т.д.

H-9. POS-конструкции и материалы

Дисплеи, стойки, держатели, ценники, пакеты и т.д.

H-10. Дизайн интернет сайтов и баннеров

Внимание! Конкурсные работы будут оцениваться исключительно с точки зрения дизайна без учета функциональности, концепта и т.д.


Технические требования

Каждая конкурсная работа предоставляется в 3-х форматах.

Для электронного каталога фестивальных работ: в виде файлов (максимум 3 в одной заявке) JPG с разрешением 72 dpi, RGB, сторона по горизонтали не более 1000 пикселей. Файлы крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на сайте фестиваля.

Для экспозиции работ: в виде одного файла (коллаж) JPG, 300 dpi, CMYK, длинная сторона не должна превышать 420 мм. Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы. Такие файлызагружаются на e-disk КМФР после заполнения конкурсной заявки. Запрос на получение доступа направляется непосредственно с  этого сайта (смотрите под своим списком заявленных работ).

Для работы жюри, по желанию участника: в виде цветной распечатки формата А4 или оригинала конкурсной работы. C обратной стороны работы следует привести название, заявленное в конкурсной заявке, и код категории конкурса, не указывая (!) наименование участника.


Передача работ

Печатные версии работ направляются по адресу:
Украина, 03035, Киев, ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
Бизнес Центр "Increastar", 3 этаж.

Доставка работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.


Стоимость участия


01 - 31.03.201101 - 22.04.2011
одной работы 500 грн / 50 € 600 грн / 60 €

Цены указаны без учёта НДС.


Deadline

- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года;
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года.