12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень

Эта информация поможет вам ознакомиться с правилами КМФР, выбрать форму участия и правильно зарегистрироваться.

Прежде всего, прочитайте общие правила и выберите форму участия в фестивале. Возможны три варианта:

— подача конкурсных работ без аккредитации представителей;

Чтобы ваши работы приняли участие в конкурсной программе КМФР, вам необходимо последовательно выполнить несколько действий.

1. Зарегистрируйтесь на сайте фестиваля:
- заполните все поля, отмеченные знаком *;
- обязательно запишите себе логин и пароль, они пригодятся вам при подаче работ;
- контактная информация используется оргкомитетом для связи с участниками, поэтому проверьте правильность вводимой информации;
- информация из поля «Название участника» приводится в каталогах и дипломах КМФР, поэтому укажите название компании без кавычек, скобок и формы собственности.

2. Выберите лучшие работы агентства, принятые клиентами в период с января 2010 года, но не принимавшие участия в предыдущем КМФР.

3. Выберите из конкурсной программы подходящие для себя категории. Одна работа может подаваться в нескольких номинациях и, соответственно, будет оценена разными составами жюри.

4. Приведите работы в соответствие с техническими требованиями, указанными в описании конкурсов.

5. Заполните конкурсную заявку на каждую работу:
- для входа используйте свои логин и пароль;
- выберите необходимую категорию и заполните поля, отмеченные *;
- после внесения информации в заявку, проверьте все введенные данные и нажмите «Сохранить».

Теперь внесите информацию о работавшей над проектом команде, присоедините файл с работой и еще раз кликните «Сохранить».

Редактирование конкурсных заявок доступно до запроса счета.

6. После завершения регистрации запросите счет на оплату. В списке работ выделите заявки, укажите тип платежа и нажмите на «Запрос счета». Счет будет отправлен в 3-дневный срок на указанный вами при регистрации факс или e-mail.

7. Передать файлы работ, подготовленные для работы жюри и/или оформления стендов, можно через e-Disk фестиваля. Запрос на получение доступа направляется с этого сайта. Ищите указание под списком своих заявок.

Получив уведомление об открытии доступа, зайдите в свой почтовый ящик и выберите закладку «е-Disk». Создайте папку для проекта, загрузите туда файлы и предоставьте общий доступ пользователю kmfr@ukr.net. На адрес оргкомитета КМФР придет сообщение о загрузке вами файлов.

8. Передайте печатные версии работ в Дирекцию фестиваля, если вы участвуете в конкурсах Communication Design / Дизайн маркетинговых коммуникаций или Graphic Design / Графический дизайн.

— аккредитация представителей без подачи конкурсных работ;

Если вы хотите наблюдать КМФР в качестве зрителя, следуйте этому порядку действий.

1. Зарегистрируйтесь на сайте фестиваля:
- заполните все поля, отмеченные знаком *;
- запишите себе указанный логин и пароль;
- проверьте правильность контактной информации, она используется оргкомитетом для связи с участниками;
- информация из поля «Название участника» приводится на бейджах КМФР, поэтому впишите название компании без кавычек, скобок и формы собственности.

2. Укажите имена и фамилии аккредитованных участников:
- для входа на сайт используйте логин и пароль;
- в разделе Регистрация выберите пункт «Аккредитация»;
- в поле «Добавить ФИО» укажите данные аккредитованного и нажмите «Отправить».

3. После формирования списка аккредитованных участников, кликните «Запросить счет». Счет будет передан в 3-дневный срок на указанный вами при регистрации контактный факс или e-mail.

4. Оплатите полученный счет и следите за новостями на сайте фестиваля.

— аккредитация представителей на все мероприятия КМФР с подачей работ в конкурсную программу.