Основу программы КМФР составляют 14 конкурсов. В каждом конкурсе определяется один победитель, награждаемый призом Лучшая работа конкурса. Каждый конкурс состоит из категорий/номинаций. В каждой категории определяются финалисты («шорт-лист») и призеры («золото», «серебро», «бронза»).
В каждой категории не может быть более двух «золотых», двух «серебряных» и трех «бронзовых» призеров. Количество финалистов не лимитируется. Жюри имеет право не присуждать призовых мест при несоответствии всех работ критериям оценки. По решению жюри, в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса.
По итогам всех конкурсов официальной программы КМФР Председатель жюри фестиваля определяет лучшую рекламную работу, которой присуждается Гран-при. Выдвинутая на Гран-при работа может являться Лучшей работой конкурса или быть выбранной из числа золотых призеров любого конкурса. В случае, если работа получает Гран-при или звание Лучшей работы конкурса, а также ту или иную награду дополнительно, этой работе вручаются все присужденные награды, однако призовые баллы не суммируются.
По итогам конкурсной программы КМФР подводится рейтинг участников с начислением баллов за награды фестиваля. Участнику, занявшему в рейтинге первое место, присваивается звание Лучшее агентство фестиваля.
Победа, призовое место, выход в финал или специальный приз жюри (к специальным призам от партнеров и спонсоров это не относится) приносят такие баллы:
Выход в финал всех конкурсов, за исключением «Рекламных кампаний» - 2 балла.
Выход в финал конкурса «Рекламные кампании» - 3 балла.
«Бронза» всех конкурсов, за исключением «Рекламных кампаний» - 4 балла.
«Бронза» конкурса «Рекламные кампании» - 5 баллов.
«Серебро» всех конкурсов, за исключением «Рекламных кампаний» - 6 баллов.
«Серебро» конкурса «Рекламные кампании» - 7 баллов
«Золото» всех конкурсов, за исключением «Рекламных кампаний» - 8 баллов.
«Золото» конкурса «Рекламные кампании» - 10 баллов.
Лучшая работа всех конкурсов, за исключением «Рекламных кампаний» - 10 баллов.
Лучшая работа конкурса «Рекламные кампании» - 12 баллов.
Приз жюри прессы - 10 баллов.
Гран-при фестиваля - 15 баллов.