12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень

В конкурсной программе фестиваля участвуют работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме с января 2010 по апрель 2011 года включительно, кроме работ, уже представлявшихся на КМФР ранее. Подача заявок на участие и электронных версий работ проходит до 22 апреля 2011 года в разделе Регистрация.

Все заявки должны подаваться на английском языке с возможным предоставлением русского или украинского варианта. В конкурсах «Реклама в прессе», «Наружная реклама», «Радио реклама» также необходимо перевести на английский язык описание творческой идеи, а в «Рекламном ролике», «Креативе в медиа проектах», «PR проектах», «Проектах маркетинговых сервисов», «Рекламных кампаниях» — титры в презентационном ролике.

Работы без заявок, регистрационной формы и оплаты к участию в конкурсе не допускаются. Пересылка работ в адрес оргкомитета осуществляется за счет отправителя. Конкурсные работы, поступившие в оргкомитет КМФР, не возвращаются.

Участник фестиваля гарантирует легальное использование музыки, фото, текстов и т.д. в присланных на конкурс работах и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно. Работы могут использоваться организаторами КМФР в целях популяризации фестиваля.

Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыт для участников рекламно-коммуникационного рынка, рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников из Австрии, Азербайджана, Албании, Армении, Беларуси, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Греции, Грузии, Израиля, Казахстана, Кипра, Киргизии, Латвии, Ливана, Литвы, Мальты, Македонии, Молдовы, Польши, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Хорватии, Чехии, Черногории, Эстонии.

Конкурсы «Интерактивная реклама», «Креатив в медиа проектах», «PR проекты» и «Проекты маркетинговых сервисов» открыты для участников из любой страны мира.