N. Advertising Campaigns / Рекламные кампании
Партнер конкурса
Категории конкурса
N-1. Комплексные рекламные кампании и программы
Рекламные кампании и программы, в которых использовались 2 и более вида медийных и/или маркетинговых коммуникаций.
N-2. Рекламная серия
Серия из 2-х и более элементов для одного медиа: ТВ, пресса, наружная реклама, радио и т.д.
Критерии оценки
- соответствие идеи заявленным целям;
- качество реализации;
- предполагаемая эффективность.
Общие требования
В презентации проекта необходимо описать задачи коммуникации, стоявшие перед кампанией, медиа-решение, достигнутые результаты кампании, а также что, по мнению участника, делает данную работу особенной и достойной победы.
Внимание! Устная защита работ, начиная с этого года, не предусмотрена, жюри будет оценивать все проекты исключительно по презентациям.
Технические требования к рекламным кампаниям
Конкурсные работы в категорию «N-1. Комплексные рекламные кампании» принимаются в 2-х форматах.
Резюме проекта на одной странице, содержащей ключевые элементы презентации на английском языке и медиа-решение, в виде файла JPG, с разрешением 72 dpi, RGB, сторона по горизонтали не более 1200 пикселей. Это изображение будет использовано в каталоге работ КМФР. Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте. Пример 1. Пример 2.
Жюри будет оценивать работу по видео в формате MPEG-2, 720 x 576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с. Хронометраж - до 5 минут. Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей. Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке. Если кампания включает медиа-решения для TV, прессы, радио и т.д., они должны быть включены в презентацию. Видеофайлы загружаются на e-Disk КМФР после заполнения конкурсной заявки. Запрос на получение доступа направляется с этого сайта (смотрите под списком заполненных заявок). Пример 1. Пример 2.
Технические требования к рекламным сериям
Для регистрации участия серии работ (макетов, роликов) в категории N-2, необходимо заполнить на сайте единую заявку на все элементы с указанием в названии используемого медиа (в скобках).
Конкурсные работы в категорию «N-2. Рекламная серия» принимаются в 2-х форматах.
Для каталога работ КМФР: Работы в категории N-2 подаются согласно требованиям, предъявляемым в соответствующих конкурсах («Рекламный ролик» - MPEG-1, размер кадра - 320х240, максимальный объем -15 Мб, «Реклама в прессе» - в виде файла формата JPG, с разрешением 72 dpi, RGB, сторона по горизонтали - не более 1000 пикселей, «Реклама на радио» - в виде аудиофайлов MP3, 48 kHz, 192 kbps). Общее число элементов одной серии не может превышать 7. Файлы крепятся к конкурсной заявке непосредственно на сайте.
Для работы жюри:
- Телевизионная серия подается в виде единого файла MPEG-2, размер кадра - 720x576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с, хронометраж - до 5 минут.
- Печатная серия предоставляется в виде файлов JPG, с разрешением 72 dpi, RGB, сторона по горизонтали - не более 1200 пикселей.
- Аудио подается в виде файла MP3, 48 kHz, 192 kbps.
Названия файлов должны содержать код категории конкурса и название работы латиницей. Они загружаются на e-Disk КМФР после заполнения конкурсной заявки. Запрос на получение доступа направляется непосредственно с этого сайта (смотрите под списком своих заявленных проектов).
Стоимость участия
01 - 31.03.2011 | 01 - 22.04.2011 | |
---|---|---|
одной работы | 1200 грн / 120 € | 1500 грн / 150 € |
Цены указаны без учёта налогов.
Deadline
- регистрация заявок на сайте КМФР - до 22 апреля 2011 года;
- предоставление работ - до 29 апреля 2011 года.