K. Creative use of Media / Креатив в медиапроектах
Категории конкурса
K-1. Медиарешение для ТВ, радио, кино
K-2. Медиарешение для печатных изданий, транспорта, наружной рекламы
K-3. Цифровые медиарешения
Интернет, мобильные устройства и т.д.
K-4. Специальные события, спонсорство, промоакции
K-5. Нетрадиционные и ambient медиа
K-6. Интегрированная медиакампания
Общие требования
В презентации проекта необходимо описать стоявшие перед кампанией задачи, медиарешение, достигнутые результаты и причины, которые делают работу достойной победы.
Внимание! Устная защита работ, начиная с этого года, не предусмотрена, жюри будет оценивать все проекты исключительно по презентациям.
Технические требования
Работы принимаются в 2-х форматах.
Резюме проекта на одной странице, содержащей ключевые элементы презентации на английском языке и медиа-решение, в виде файла JPG, с разрешением 72 dpi, RGB, сторона по горизонтали не более 1200 пикселей. Это изображение будет использовано в каталоге работ КМФР. Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте. Пример 1. Пример 2.
Жюри будет оценивать работу по видео в формате MPEG-2, 720 x 576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с. Хронометраж - до 5 минут. Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей. Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке. Если кампания включает медиарешения для TV, прессы, радио и т.д., они должны быть включены в презентацию. Видеофайлы загружаются на e-Disk КМФР после заполнения конкурсной заявки. Запрос на получение доступа направляется с этого сайта (смотрите под списком заполненных заявок). Пример 1. Пример 2.
Стоимость участия
01 - 31.03.2011 | 01 - 22.04.2011 | |
---|---|---|
одной работы | 800 грн / 80 € | 1000 грн / 100 € |
Цены указаны без учёта НДС.
Deadline
- регистрация заявок на сайте КМФР - до 22 апреля 2011 года
- предоставление работ - до 29 апреля 2011 года