12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень

E. Film Craft / Видео мастерство

Партнер конкурса

Работы на конкурс могут подавать студии видео- и звукового продакшна, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями: режиссеры, операторы, монтажеры и т.д. В этом конкурсе награды получат конкретные профессионалы.

Критерии оценки

Жюри отмечает мастерство, проявленное в процессе создания рекламного фильма. Учитывается, к примеру, качество режиссуры, копирайтинг и монтаж, умелое использование музыки и звукового дизайна, в зависимости от категории, в которую подана работа. Идея, стоящая за исполнением, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере.

Если фильм или рекламный ролик создают приятное и запоминающееся эстетическое ощущение, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, они могут добиться успеха в категории Craft, даже если не получили наград в других конкурсах. 

Категории конкурса

E-1. Продакшн

Признание сложных и амбициозных решений всей команды. Учитываются оригинальность и общий стиль. Выставляют работы и указываются на дипломе: продюсер, продакшн, агентство, клиент

E-2. Режиссура

Режиссерское использование аудиовизуальных элементов: сценографии, кастинга, локейшна, арт-дирекшена, звука, стиля и кинематографии. Выставляют работы и указываются на дипломе: режиссёр, продакшн, агентство, клиент.

E-3. Кинематографичность

Уникальный визуальный стиль, который дополняет концепцию. Может включать тейбл-топ. Выставляют работы и указываются на дипломе: режиссёр, оператор, продакшн, агентство, клиент

E-4. Монтаж

Вклад монтажёра в общий тон и эффективность ролика. Выставляют работы и указываются на дипломе: монтажёр, режиссёр, пост-продакшн, продакшн, агентство, клиент.

E-5. Копирайтинг, мастерство сценариста

Мастерство сценариста, оригинальность концепции и языка. Выставляют работы и указываются на дипломе: автор идеи, копирайтер, агентство, клиент.

E-6. Музыка и звуковое оформление

Оригинальная партитура, джингл и/или музыкальное сопровождение, уникальная творческая аранжировка или адаптация уже существующих музыкальных произведений. Изобретательное и художественное использование звуковых эффектов, голоса  или других элементов, которые усиливают зрительные образы. Выставляют работы и указываются на дипломе: звукорежиссёр, композитор, саунд-продакшн, продакшн, агентство, клиент.

E-7. Спецэффекты и компьютерная графика

Создание и интеграция уникальных визуальных элементов, независимо от того, достигнуты ли они в процессе съемки или в процессе пост-продакшена. Выставляют работы и указываются на дипломе: супервайзер, режиссёр, оператор, пост-продакшн, продакшн, агентство, клиент.

E-8. Анимация

Исполнение и использование анимации любых видов: рисованной, кукольной, пластилиновой, флеш и т.д. Выставляют работы и указываются на дипломе: художник, режиссёр анимации, пост-продакшн, продакшн, агентство, клиент.

E-9. Актёрская игра / Диалог или монолог

Кастинг и режиссура актера в роли, требующей разговора в кадре. Выставляют работы и указываются на дипломе: исполнитель главной роли, режиссёр, кастинг-студия, продакшн, агентство, клиент.

E-10. Юмор

Использование комедийных текстов и визуальных эффектов. Выставляют работы и указываются на дипломе: автор идеи, режиссёр, продакшн, агентство, клиент.

 

Требования к подаче работ

Все конкурсные ТВ работы должны содержать титры на английском языке.

Конкурсные работы подаются в 2-х форматах.

- MPEG-1, размер кадра - 320х240, максимальный размер - 15 Мб. Файлы крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на этом сайте.

- MPEG-2, размер кадра - 720x576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с. Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей. Эти файлы загружаются на e-Disk КМФР после заполнения конкурсной заявки.Запрос на получение доступа направляется непосредственно с сайта КМФР (смотрите под списком заполненных заявок).


Стоимость участия


01 - 31.03.201101 - 22.04.2011
одной работы  80  € / 800 грн 100 €  / 1000 грн

Цены указаны без учёта НДС.


Deadline

- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года;
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года.