12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень

G. Radio Craft / Мастерство в радиорекламе

Работы на конкурс могут подавать студии, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями. Конкурс отмечает работу персоналий - награды получат конкретные профессионалы.

Критерии оценки работы членами жюри

Жюри отмечает качество мастерства, проявленного в процессе создания рекламы для радио. В зависимости от категории, учитывается копирайтинг, музыка и актерская работа. Идея, стоящая за исполнением, и относящаяся к клиенту или торговой марке, не должна учитываться жюри конкурса или должна учитываться в малой мере.

Если ролик создаёт приятное и запоминающееся эстетическое ощущения, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, он может добиться успеха в категории Craft, даже не получил наград в других конкурсах. 

Категории конкурса

G-1. Копирайтинг, мастерство сценариста

Выставляют работы и указываются на дипломе: копирайтер, автор идеи, продакшн, агентство, клиент.

G-2. Музыка и звуковое оформление

Оригинальная партитура, джингл или музыкальное сопровождение, уникальная творческая аранжировка или адаптация уже существующих музыкальных произведений. Изобретательское и художественное использование звуковых эффектов, голоса, вокала или других элементов, которые соответствуют и усиливают образы.

Выставляют работы и указываются в дипломе:  звукорежиссёр, композитор, продакшн, агентство, клиент.

G-3. Актёрская (дикторская) работа

Выставляют работы и указываются в дипломе: исполнитель, звукорежиссёр, продакшн, агентство, клиент.

G-4. Юмор

Выставляют работы и указываются в дипломе: автор идеи, звукорежиссёр, продакшн, агентство, клиент.


Требования к подаче работ

Конкурсные работы подаются в виде аудио файлов: MP3, 48 kHz, 192 kbps. Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте. Перевод текста  на английский язык необходимо привести в графе "Описание творческой идеи" конкурсной заявки. 


Стоимость участия


01 - 31.03.201101 - 22.04.2011

одной работы

500 грн / 50 € 600 грн / 60 €

Цены указаны без учета НДС.

Deadline

- регистрация заявок на сайте КМФР - до 22 апреля 2011 года;
- предоставление работ - до 29 апреля 2011 года.