12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень

F. Press Craft / Мастерство в печатной рекламе

Работы на конкурс могут подавать фото- и дизайн-студии, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями. Конкурс отмечает работу персоналий - награды получат конкретные профессионалы.

Критерии оценки работы членами жюри

Жюри отмечает мастерство, проявленное в создании печатной рекламы. Идея, стоящая за исполнением, не должна учитываться жюри конкурса или должна учитываться в малой мере. Если принт или постер создают приятное запоминающееся эстетическое ощущение, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, они могут добиться успеха в категории Craft, даже если не получили наград в других конкурсах. 

Категории конкурса

F-1. Арт-дирекшн

Выставляют работы и указываются на дипломе: арт-директор, дизайнер, продакшн, агентство, клиент.

F-2. Копирайтинг

Выставляют работы и указываются на дипломе: копирайтер, автор идеи, агентство, клиент.

F-3. Иллюстрация

Выставляют работы и указываются на дипломе: иллюстратор, арт-директор, дизайн-студия, агентство, клиент.

F-4. Типографика

Выставляют работы и указываются на дипломе: дизайнер, арт-директор, агентство, клиент.

F-5. Фотография

Выставляют работы и указываются на дипломе: фотограф, автор идеи, арт-директор, продакшн, агентство, клиент.

F-6. Юмор

Выставляют работы и указываются на дипломе: автор идеи, исполнители, агентство, клиент.

 


Требования к подаче работ

Конкурсные материалы подаются в 2-х форматах.

Для электронного каталога фестивальных работ и работы жюри предоставляются файлы JPG, с разрешением 72 dpi, RGB, сторона по горизонтали не более 1000 пикселей. Файлы крепятся к конкурсным заявкам на сайте фестиваля. В графе "Описание творческой идеи" конкурсной заявки необходимо привести перевод текстовой части макета на английский язык.

Для экспозиции работ: файл JPG, 300 dpi, CMYK, длинная сторона не должна превышать 420 мм. Название должно содержать код категории конкурса и название работы. Такие файлы загружаются на e-Disk КМФР после заполнения конкурсной заявки. Запрос на получение доступа направляется непосредственно с этого сайта (смотрите под списком своих заявленных работ).


Стоимость участия


01 - 31.03.201101 - 22.04.2011
одной работы 650 грн / 65 € 800 грн / 80 €

Цены указаны без учёта НДС.


Deadline

- регистрация заявок на сайте КМФР - 22 апреля 2011 года
- предоставление работ - 29 апреля 2011 года