12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень

L. PR projects / PR проекты

Партнер конкурса

Категории конкурса

L-1. Маркетинговый PR

Проекты, направленные на построение репутации продукта или бренда: PR-мероприятия, спонсорство, имиджевые проекты и т.п. 

L-2. Корпоративный PR

Проекты, направленные на построение репутации компании: внутренний PR, CSR активности и т.п.

L-3. Политический PR

Проекты, направленные на продвижение политических сил и интересов.

L-4. Digital PR

Любые PR-проекты в области цифровых коммуникаций.

L-5. Нетрадиционные виды проектов

Партизанские проекты, работа со слухами и т.п.

 

Критерии оценки

  • стратегический подход:
  • проведение исследований для измерения успеха программы или проекта;
  • оригинальность коммуникационной идеи и замысла кампании;
  • выбор наиболее эффективных каналов коммуникации;
  • качество реализации тактики проекта;
  • измеряемые результаты.

 

Общие требования

В презентации проекта необходимо описать стоявшие задачи коммуникации, медиарешение, достигнутые результаты, а также все, что, по мнению участника, делает работу достойной победы.
Внимание! Устная защита работ, начиная с этого года, не предусмотрена, жюри будет оценивать все проекты исключительно по презентациям. 


Технические требования

Работы принимаются в 2-х форматах.

Резюме проекта на одной странице, содержащей ключевые элементы презентации на английском языке и медиа-решение, в виде файла JPG, с разрешением 72 dpi, RGB, сторона по горизонтали не более 1200 пикселей. Это изображение будет использовано в каталоге работ КМФР. Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте. Пример 1. Пример 2.

Жюри будет оценивать работу по видео в формате MPEG-2, 720 x 576, поток данных (b.r.) - не ниже 8 Мб/с. Хронометраж - до 5 минут. Название файла должно содержать код категории конкурса и название работы латиницей. Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке. Если кампания включает медиа-решения для TV, прессы, радио и т.д., они должны быть включены в презентацию. Видеофайлы загружаются на e-Disk КМФР после заполнения конкурсной заявки. Запрос на получение доступа направляется с этого сайта (смотрите под списком заполненных заявок). Пример 1. Пример 2. 


Стоимость участия


01 - 31.03.201101 - 22.04.2011
одной работы 800 грн / 80 € 1000 грн / 100 €

Цены указаны без учёта НДС.


Deadline

- регистрация заявок на сайте КМФР - до 22 апреля 2011 года;
- предоставление работ - до 29 апреля 2011 года.