12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень

J. Interactive / Интерактивная реклама

Партнер конкурса

Категории конкурса

J-1. Коммерческие сайты

Корпоративные сайты, промо сайты, порталы, сайты-визитки.

J-2. Некоммерческие интернет проекты

J-3. Баннеры

Любые баннеры, в т.ч. баннеры RichMedia

J-4. Online кампании

Кампании, использующие, как минимум, 2 различных оnline-инструмента: сайты, блоги, игры, вирусное видео, социальные медиа и т.д.

J-5. Мобильная реклама

J-6. Вирусные кампании

J-7. Игры

J-8. Другие интерактивные средства коммуникации

Средства коммуникации, выходящие за рамки перечисленного выше.

 

Технические требования

Все работы (сайты, баннеры и рекламные кампании) подаются на конкурс в виде ссылки на действующий сайт или на веб-страницу с описанием кампании. Ссылка указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки на сайте фестиваля.

Веб-сайты (Категории J-1, J-2)

Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе сайт. Кроме нее, конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта шириной не более 1000 px. 

Баннеры (Категория J-3)

Баннеры всех типов подаются на конкурс в виде ссылки на веб-страницу с баннером. На этой странице, кроме поданного на конкурс баннера, можно разместить краткое описание работы (поставленную задачу и ваше решение). Каждая работа представляет собой отдельный баннер в его лучшем размере.

Кроме ссылки, заявка должна быть снабжена скриншотом баннера шириной не более 1000 px.

Онлайн-кампании (Категория J-4)

Онлайн кампания состоит из двух и более разных элементов рекламных коммуникаций. Например, из промо-сайта, баннера, онлайн-игры, открытки, вирусного фильма, онлайн PR-акции, e-mail акции и пр.

Работы подаются на конкурс в виде ссылки на веб-страницу с описанием кампании. На этой странице необходимо описать поставленные рекламодателем цели, эффективность кампании (количество посетителей, время, проведенное ими на сайте, click-through ratio баннеров, response ratio e-mail акций и т.д.), а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению ее целей. На этой же странице вы можете указать ссылки на страницы, содержащие отдельные элементы кампании (баннеры, игры, вирусные фильмы, открытки, скриншоты PR-акций и т.п.)

Кроме ссылки, заявка должна быть снабжена скриншотом этой веб-страницы или главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или игры) в формате JPG шириной не более 1000 px.

Мобильные кампании (Категория J-5)

Работы подаются на конкурс в виде ссылки на веб-страницу с описанием кампании. На этой странице необходимо описать поставленные рекламодателем цели и эффективность кампании. На этой же странице вы можете показать скриншоты отдельных элементов кампании (WAP-сайтов, мобильных игр, вирусных фильмов для мобилок, wallpapers и т.п.)

Кроме ссылки, заявка должна быть снабжена скриншотом этой веб-страницы или главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или мобильной игры) в формате JPG шириной не более 1000 px.

Вирусные кампании (Категория J-6)

Работы подаются на конкурс в виде ссылки на веб-страницу с описанием кампании. На этой странице Вам необходимо описать цели кампании, поставленные рекламодателем, её эффективность, а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению целей.

Кроме ссылки, заявка должна быть снабжена скриншотом этой веб-страницы или главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или игры) в формате JPG шириной не более 1000 px.


Стоимость участия


01 - 31.03.201101 - 22.04.2011
одной работы 650 грн / 65 € 800 грн / 80 €

Цены указаны без учёта НДС.


Deadline

Регистрация заявок и предоставление работ на сайте КМФР - до 22 апреля 2011 года.