J. Interactive / Интерактивная реклама
Партнер конкурса
Категории конкурса
J-1. Коммерческие сайты
Корпоративные сайты, промо сайты, порталы, сайты-визитки.
J-2. Некоммерческие интернет проекты
J-3. Баннеры
Любые баннеры, в т.ч. баннеры RichMedia
J-4. Online кампании
Кампании, использующие, как минимум, 2 различных оnline-инструмента: сайты, блоги, игры, вирусное видео, социальные медиа и т.д.
J-5. Мобильная реклама
J-6. Вирусные кампании
J-7. Игры
J-8. Другие интерактивные средства коммуникации
Средства коммуникации, выходящие за рамки перечисленного выше.
Технические требования
Все работы (сайты, баннеры и рекламные кампании) подаются на конкурс в виде ссылки на действующий сайт или на веб-страницу с описанием кампании. Ссылка указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки на сайте фестиваля.
Веб-сайты (Категории J-1, J-2)
Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе сайт. Кроме нее, конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта шириной не более 1000 px.
Баннеры (Категория J-3)
Баннеры всех типов подаются на конкурс в виде ссылки на веб-страницу с баннером. На этой странице, кроме поданного на конкурс баннера, можно разместить краткое описание работы (поставленную задачу и ваше решение). Каждая работа представляет собой отдельный баннер в его лучшем размере.
Кроме ссылки, заявка должна быть снабжена скриншотом баннера шириной не более 1000 px.
Онлайн-кампании (Категория J-4)
Онлайн кампания состоит из двух и более разных элементов рекламных коммуникаций. Например, из промо-сайта, баннера, онлайн-игры, открытки, вирусного фильма, онлайн PR-акции, e-mail акции и пр.
Работы подаются на конкурс в виде ссылки на веб-страницу с описанием кампании. На этой странице необходимо описать поставленные рекламодателем цели, эффективность кампании (количество посетителей, время, проведенное ими на сайте, click-through ratio баннеров, response ratio e-mail акций и т.д.), а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению ее целей. На этой же странице вы можете указать ссылки на страницы, содержащие отдельные элементы кампании (баннеры, игры, вирусные фильмы, открытки, скриншоты PR-акций и т.п.)
Кроме ссылки, заявка должна быть снабжена скриншотом этой веб-страницы или главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или игры) в формате JPG шириной не более 1000 px.
Мобильные кампании (Категория J-5)
Работы подаются на конкурс в виде ссылки на веб-страницу с описанием кампании. На этой странице необходимо описать поставленные рекламодателем цели и эффективность кампании. На этой же странице вы можете показать скриншоты отдельных элементов кампании (WAP-сайтов, мобильных игр, вирусных фильмов для мобилок, wallpapers и т.п.)
Кроме ссылки, заявка должна быть снабжена скриншотом этой веб-страницы или главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или мобильной игры) в формате JPG шириной не более 1000 px.
Вирусные кампании (Категория J-6)
Работы подаются на конкурс в виде ссылки на веб-страницу с описанием кампании. На этой странице Вам необходимо описать цели кампании, поставленные рекламодателем, её эффективность, а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению целей.
Кроме ссылки, заявка должна быть снабжена скриншотом этой веб-страницы или главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или игры) в формате JPG шириной не более 1000 px.
Стоимость участия
01 - 31.03.2011 | 01 - 22.04.2011 | |
---|---|---|
одной работы | 650 грн / 65 € | 800 грн / 80 € |
Цены указаны без учёта НДС.
Deadline
Регистрация заявок и предоставление работ на сайте КМФР - до 22 апреля 2011 года.