12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
14 февраля
Открыт прием работ на XII КМФР!

Сегодня открывается модернизированный сайт Киевского Международного Фестиваля Рекламы, а вместе с ним регистрация конкурсных работ и участников. Это первая из того набора хороших новостей, которыми мы с этого дня будем беспокоить рекламное сообщество, а также всех сочувствующих и сопричастных.

Оргкомитет Киевского фестиваля рекламы всегда нацелен на то, чтобы участникам КМФР было полезно и нескучно. И это помимо самого главного для фестиваля креативности — честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях.

В этом году, продолжая наши добрые традиции, к КМФР-у добавится еще больше драйва. Морского. В отличие от предыдущих одиннадцати фестивалей, 12-й КМФР пройдет в Одессе, самом веселом и креативном городе Украины. Все будет так, как привыкли наши участники: интересные спикеры, полезные доклады, зажигательные вечеринки, яркая театрализованная церемония награждения, но майская Одесса сделает их просто незабываемыми!

Не будет изменений и в конкурсной программе — разве что конкурс медиа проектов переименован в Creative Use of Media и судить его будет Креативное жюри. Это вполне логично и оправданно - как показывает фестивальная статистика, большинство участников конкурса - это креативные агентства, а это значит, что и судить их тоже должны креативщики.

Приезжайте и убедитесь сами, что 26-28 мая Одесса превратится в рекламную Мекку «самых-самых» на рекламном рынке.

Авторы нового имиджа КМФР — интерактивное агентство ISD Group. Мы еще подробно поговорим об их работе. Но чуть позже. А пока решайте, куда и как подавать конкурсные работы, ведь май и Одесса не за горами. Ждите сюрпризов!

 

Next Page