12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
22 февраля
ISD Group уводит КМФР в Интернет

 

2011-й стал первым в истории Киевского Международного Фестиваля Рекламы годом, когда его фирменный стиль и рекламную кампанию разработали специалисты в digital, а не дизайнерская студия или агентство полного цикла.  Для решения этой задачи была выбрана ISD Group — лучшее digital агентство Украины в рейтинге креативности ВРК.

«Это наш знак, сигнал для рынка о том, что digital становится главным двигателем рекламы. Основные коммуникации КМФР будут построены в интерактивной среде, а щиты, пресса, радио и ТВ поддержат кампанию», — говорит продюсер КМФР Максим Лазебник.

Оформление и продвижение 12 КМФР строится на основе слогана «ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬСЯ». Авторы предлагают коллегам перестать врать и взять на себя ответственность. Не потеряв значения, как инструмент повышения продаж, реклама сейчас диктует моду и формирует визуальную культуру. Фестиваль – это единственный способ профессиональной оценки хорошего вкуса тех, кто влияет на предпочтения миллионов людей. Неучастие в нём может и не означать лень или трусость, но почти всегда свидетельствует о безразличии к происходящему вокруг. Впрочем, рекламист сможет придумать красивую отмазку, правда?

Эту концепцию команда ISD Group, без преувеличений, прочувствовала на личном опыте.

«Мы начали подавать работы с 5-го КМФР. Первые два года входили в шорт-лист. Потом получили бронзу, на следующий год — серебро, в позапрошлом году наконец-то выиграли золото, а в прошлом — уже два. Честно говоря, каждый год были мысли сдаться и крепкие отмазки для неучастия. Но после победы все они забылись», — рассказывает креативный директор ISD Group Виктор Шкурба.  

14 февраля запущен обновленный сайт фестиваля. Пока на нем представлена только информация для желающих победить, и первые из будущих участников КМФР уже зарегистрировали там свои проекты. Промокампания, направленная на ищущих оправдания, стартует на полную мощность в марте. Ее цель: сделать вопрос «Почему ты не участвуешь в КМФР?» обидным, а ответ на него — максимально сложным.

Next Page