12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
23 февраля
Горацио Пуэбла (Horacio Puebla) стал двенадцатым Председателем Креативного жюри КМФР

Horacio Puebla

Горацио Пуэбла (Horacio "Chacho" Puebla), General Creative Director Leo Burnett Iberia стал двенадцатым Председателем Креативного жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы. 

Вместе с коллегами по Креативному жюри, Горацио определит лучшие работы конкурсов Film, Press, Outdoor, Radio и Creative use of Media. Кроме этого,  именно он решит судьбу Гран-при Фестиваля.

Горацио или Чачо, как зовут его друзья, один из самых награждаемых рекламистов — его креативной копилке более 160 международных креативных наград, в том числе 15 Каннских Львов. 2009 году Leo Burnett Portugal под его руководством стало Агентством Года, получив 11 Каннских Львов и выиграв Grand-Prix клуба арт-директоров Португалии. 

Его девиз: «У креативности нет границ»
Его жизненный пример - лучшее тому доказательство и вдохновляющий пример для молодых креативщиков.

После работы в родном аргентинском городе Мендоза, он переехал в Сантьяго (Чили), где познакомился с Алехандре Окада (Alexandre Okada) и получил приглашение приехать в Лиссабон, работать в креативной команде Фернандо Беллотти (Fernando Bellotti). Через два года он сам возглавил креативную команду агентства и занял пост Executive Creative Director. Под его руководством агентство стало 7-м самым креативным агентством мира. В 2009 году Чачо возглавил Leo Burnett  Iberia, соединившее креатив двух стран - Португалии и Испании.  Сегодня он один из самых именитых креативщиков мира, а его идеи оценены по достоинству на таких международных конкурсах как D&AD, Cannes Lions, Clio, One Show, London Festivals, El Sol, New York Festivals, Eurobest, Fiap, Epica, El Ojo, Fiap, C de C, Shark, Golden Drum, CCP и др.

Оргкомитет напоминает, что уже открыта регистрация на XII Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Льготные условия оплаты регистрации и подачи конкурсных работ на КМФР будут действовать до 31 марта.

Next Page