12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
28 февраля
XII КМФР объявил состав жюри Рекламного мастерства

Конкурсы Рекламного мастерства на КМФР — это не только, точнее нестолько, конкурсы, оценивающие рекламные продакшены, сколь конкурсы, призванные выделить самых лучших практиков, работающих в рекламе. В конкурсах Craft побеждают самые сильные копирайтеры, дизайнеры и арт-директора, режиссеры, другие специалисты индустрии. Именно поэтому награды лучшим рекламным специалистам будут вручать руководители международного клуба арт-директоров, профессионалы, известные не только в своих странах, но далеко за их пределами, победители и лауреаты наиболее престижных конкурсов и фестивалей рекламы.

Председателем Craft жюри КМФР в этом году стал Франко Моретти, президент Клуба арт-директоров Европы, членами жюри — представители совета директоров украинского и российского клуба ADC.

Франко Моретти, президент ADC*E Europe
Франко учился на архитектурном факультете в Италии. Он начал карьеру в рекламе в качестве иллюстратора и вырос от ассистента арт-директора до главы и креативного директора в трех агентствах. В 1973 он присоединился к McCann-Erickson в Милане в качестве Senior Art Director Group Head, и вел основных международных клиентов, таких, как Coca-Cola, Nestle, Martini & Rossi, GM, Gillette, Nabisco. Он был избран Executive Creative Director Vice President трех итальянских офисов McCann в 1984. В 1990 стал Senior Vice President McCann Worldwide и European Creative Director. В 1995 стал Президентом Итальянского клуба арт-директоров. В 1996 стал Chief Creative Officer в Leo Burnett Italy и вывел агентство в топ по стране. Был назван Group Vice Chairman в 2001. Сегодня Франко Моретти является президентом Art Directors Club of Europe и занимает пост в Совете директоров Pubblicitr Progresso Foundation. Он также преподает коммуникации в IULM Milan University

Члены Craft жюри:

Александр Алексеев, Президент ADCR, Москва,
Юрко Гуцуляк, Президент ADC*UA, арт-директор и совладелец Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка, Киев,
Анже Йереб, член Совета директоров ADC*UA, креативный директор и совладелец холдинга «Индустрия коммуникаций»
Павел Клубникин, член Совета Директоров ADC*UA, старший арт-директор рекламного агентства Leo Burnett, Киев
Сергей Кривошея, член Совета диреторов ADC*UA, Chief Creative Officer Euro RSCG Kiev, Киев
Роман Фирайнер, член Совета Директоров ADCR, креативный директор агентства «Инстинкт», Москва,


Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

Напоминаем, что заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010. Отметим, что только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки. Также  при представлении серии работ (три и более) предоставляется скидка 30% от общей стоимости работ в серии. Действительные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 20% скидку на аккредитацию и участие в конкурсной программе. Ассоциированные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 5% скидку

http://www.facebook.com/kiaf.com.ua

http://twitter.com/kiaf_ua

Next Page