12
Киевский Международный Фестиваль Рекламы
ПОБЕДИТЬ
|
Нельзя оправдаться
Заработались и не успели
Участие в фестивале не окупается
Всё скупили сетевики
Нас тут никто не знает
Наш уровень - Канны и выше
Там завжди перемагають москалі
Нечего на вручение надеть
Я свое отфестивалил
Заработались и не успели
Участие в фестивале не окупается
Всё скупили сетевики
Нас тут никто не знает
Наш уровень - Канны и выше
Там завжди перемагають москалі
Нечего на вручение надеть
Я свое отфестивалил
Заработались и не успели
Участие в фестивале не окупается
Всё скупили сетевики
Нас тут никто не знает
Наш уровень - Канны и выше
Там завжди перемагають москалі
Нечего на вручение надеть
Я свое отфестивалил
Заработались и не успели
Участие в фестивале не окупается
Всё скупили сетевики
Нас тут никто не знает
Наш уровень - Канны и выше
Там завжди перемагають москалі
Нечего на вручение надеть
Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга
Награда мне ничего не даёт
Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу
Война - дело молодых
Лень в Одессу фигачить
Клиент был против
Мое время стоит дорого
На рынке застой, нечего праздновать
Члены жюри награждают друг друга
Награда мне ничего не даёт
Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу
Война - дело молодых
Лень в Одессу фигачить
Клиент был против
Мое время стоит дорого
На рынке застой, нечего праздновать
Члены жюри награждают друг друга
Награда мне ничего не даёт
Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу
Война - дело молодых
Лень в Одессу фигачить
Клиент был против
Мое время стоит дорого
На рынке застой, нечего праздновать
Члены жюри награждают друг друга
Награда мне ничего не даёт
Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу
Война - дело молодых
Лень в Одессу фигачить
Клиент был против
Мое время стоит дорого
На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были...
У наших клиентов маленькие бюджеты
Секретарша беременная, некому оформить заявку
Украина не готова к нашим идеям
Наши победы всем надоели
Мы экономим на фестивалях
Берегу печень
Вот если бы денежные призы были...
У наших клиентов маленькие бюджеты
Секретарша беременная, некому оформить заявку
Украина не готова к нашим идеям
Наши победы всем надоели
Мы экономим на фестивалях
Берегу печень
Вот если бы денежные призы были...
У наших клиентов маленькие бюджеты
Секретарша беременная, некому оформить заявку
Украина не готова к нашим идеям
Наши победы всем надоели
Мы экономим на фестивалях
Берегу печень
Вот если бы денежные призы были...
У наших клиентов маленькие бюджеты
Секретарша беременная, некому оформить заявку
Украина не готова к нашим идеям
Наши победы всем надоели
Мы экономим на фестивалях
Берегу печень
14 марта
12-й КМФР назвал состав Креативного жюри фестиваля
Креативное жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы традиционно оценивает конкурсы: Film, Press, Outdoor, Radio, а также впервые - конкурс Creative use of Media.
Принципы формирования Кретивного жюри Оргкомитетом фестиваля следующие:
- состав жюри должен быть безусловно международен, при этом «интернациональность» должна учитывать основные страны-участницы КМФР, специфику и позиционирование фестиваля;
- в состав жюри должны входить опытные и титулованные креативные директора, представители как различных международных сетевых агентств, так и ведущих локальных агентств;
- возглавляться жюри должно креативным директором мирового класса. Первоочередное право на выдвижение своего кандидата имеет самое креативное агентство фестиваля прошлого года и/или самое креативное агентство Украины. При этом нельзя пользоваться таким правом два года подряд.
Именно в соответствии с такими принципами в Креативное жюри 12-го КМФР были включены:
- Горацио Пуэбла (Horacio "Chacho" Puebla), General Creative Director, Leo Burnett Iberia, Испания-Португалия - председатель жюри. Чачо - один из самых награждаемых креативщиков мира. В его креативной копилке более 160 наград, в том числе 15 Каннских Львов.
Члены жюри (в алфавитном порядке):
- Михаил Варов, креативный директор BBDO Central Asia (Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения), Казахстан
- Андрей Губайдуллин, креативный директор, РА "Восход", Россия
- Вато Кавтарадзе, Founder/CEO/CCO, Windfor's Advertising, Грузия
- Вайдас Матулаитис (Vaidas Matulaitis), Creative Director& Partner, Agency 602, Эстония-Литва
- Гатис Мурниекс (Gatis Murnieks), Creative Director, DDB Latvia, Латвия
- Алекс Херт (Alex Herdt), главный исполнительный директор Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе, Германия
- Кирилл Чичкан, креативный директор, Provid, Украина
Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки.
Фестиваль состоится с 26 по 28 мая в Одессе, подача заявок до 22 апреля 2011 года.
Только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки
Next Page
|
|
|