12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
14 марта
12-й КМФР назвал состав Креативного жюри фестиваля


Креативное жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы традиционно оценивает конкурсы: Film, Press, Outdoor, Radio, а также впервые - конкурс Creative use of Media.

Принципы формирования Кретивного жюри Оргкомитетом фестиваля следующие:

  • состав жюри должен быть безусловно международен, при этом «интернациональность» должна учитывать основные страны-участницы КМФР, специфику и позиционирование фестиваля;
  • в состав жюри должны входить опытные и титулованные креативные директора, представители как различных международных сетевых агентств, так и ведущих локальных агентств;
  • возглавляться жюри должно креативным директором мирового класса. Первоочередное право на выдвижение своего кандидата имеет самое креативное агентство фестиваля прошлого года и/или самое креативное агентство Украины. При этом нельзя пользоваться таким правом два года подряд.

Именно в соответствии с такими принципами в Креативное жюри 12-го КМФР были включены:

  • Горацио Пуэбла (Horacio "Chacho" Puebla), General Creative Director, Leo Burnett Iberia, Испания-Португалия - председатель жюри. Чачо - один из самых награждаемых креативщиков мира. В его креативной копилке более 160 наград, в том числе 15 Каннских Львов.

Члены жюри (в алфавитном порядке):

  • Михаил Варов, креативный директор BBDO Central Asia (Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения), Казахстан
  • Андрей Губайдуллин, креативный директор, РА "Восход", Россия
  • Вато Кавтарадзе, Founder/CEO/CCO, Windfor's Advertising, Грузия
  • Вайдас Матулаитис (Vaidas Matulaitis), Creative Director& Partner, Agency 602, Эстония-Литва
  • Гатис Мурниекс (Gatis Murnieks), Creative Director, DDB Latvia, Латвия
  • Алекс Херт (Alex Herdt), главный исполнительный директор Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе, Германия
  • Кирилл Чичкан, креативный директор, Provid, Украина

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки.

Фестиваль состоится с 26 по 28 мая в Одессе, подача заявок до 22 апреля 2011 года.
Только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки

Next Page