12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
15 марта
12-й КМФР объявил состав жюри «Проекты маркетинговых сервисов»

Организационный комитет 12-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы объявил состав жюри конкурса «Проекты маркетинговых сервисов». Традиционно, в состав жюри входят руководители крупнейших агентств, топ-менеджеры компаний-рекламодателей и ведущие эксперты в области маркетинга.

 

Председателем жюри в этом году стала Виктория Федоренко, руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare, Ukraine. Виктория — маркетолог с богатым опытом работы в таких международных компаниях как Coca-Cola Company, Gillette, Reckitt Benckiser Household and Healthcare, ее по праву считают экспертом в сферах медиа, бренд-менеджмента и BTL. Так, в 2006 году ее проект для Duracell — «Футболка поддержки» был занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. В индустрии Виктория известна как tough but fair — требовательный, ставящий высокие планки, но вместе с тем объективный профессионал.

По мнению организаторов фестиваля, состав жюри особо интересен в этом году тем, что члены жюри имеют опыт работы как в агентствах, так и на стороне клиента.

Члены жюри (в алфавитном порядке):
Анатолий Гордеев, CSD Marketing Manager Pepsico-Sandora Ukraine
Елена Ляшевская, Manager Touch Points&Consumer activation Philip Morris Ukraine
Наталия Боярчук, директор TMA Ukraine
Света Лобко, президент Ассоциации Ивенторов Украины (АИУ)
Сергей Забродин, управляющий партнер New Point, Россия
Татьяна Ковалева, директор Full Contact

 

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки.
Фестиваль состоится с 26 по 28 мая в Одессе, подача заявок до 22 апреля 2011 года.
Только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки.

Next Page