12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
15 марта
Андрей Логвин возглавит жюри Графического дизайна 12-го КМФР

Многие помнят рекламную кампанию прошлогоднего Киевского Международного Фестиваля Рекламы авторства Андрея Логвина. Две руки оптимистично взметнулись над водой, образуя римские цифры XI. Тогда же, обсуждая работу Логвина, иные рекламщики удивлялись явно морскому пейзажу картинки.


Пророчествам Логвина суждено было сбыться уже очень скоро. В 2011 году Киевский фестиваль избрал своей площадкой Одессу, ну а сам Андрей приедет к синему Черному морю в качестве председателя жюри конкурса «Графический дизайн».

Андрей Логвин - Академик графического дизайна, Обладатель более 30 премий международных и российских конкурсов дизайна и рекламы. Представлен в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира). В 2004 г. китайское издательство Lignan Art Publishing House на 165 страницах выпустило монографию «Andrey Logvin».

Помогать Логвину оценивать работы в конкурсе Графического дизайна будут:

Василий Андреев, дизайнер, совладелец компании 495 Design, Минск

Сергей Артемов, арт-директор и совладелец бюро графического дизайна "Артель Артемовых" (кстати, тоже автор одного из имиджей КМФР, 10-го фестиваля), Ки       

Джейхун Иманов, руководитель Jeykhun Imanov Studio, Баку.

Сергей Кужавский, совладелец компании «OPEN! Design&Concepts», Москва

  

Более того, в течение ближайших дней жюри Графического дизайна ожидает пополнение. Следите за информацией на сайте.

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки.

Фестиваль состоится с 26 по 28 мая в Одессе, подача заявок до 22 апреля 2011 года. Только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки.

Next Page