12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
16 марта
12-й КМФР объявил состав Campaign Jury

Согласно правилам фестиваля, коммуникации в разрезе комплексного решения целей маркетинговых кампаний оценивают лучшие и наиболее опытные украинские и международные специалисты маркетинга и рекламы из числа руководителей крупных рекламных компаний, а также представители рекламодателей в лице руководителей отделов маркетинговых коммуникаций. Таким образом, жюри кампаний КМФР формируется фактически по принципам Effie Awards, однако критерии оценки кампаний на креативном фестивале и конкурсе эффективности несколько разнятся.

В этом году жюри Рекламных кампаний возглавит Андрис Блака (Andris Blaka), управляющий партнер рекламного холдинга Age Com (страны Балтики), директор по развитию и партнер United Communication Group (Украина). Андрис не только руководит одним из крупнейших балтийских рекламных холдингов, в который входят более 20 агентств в Прибалтике, Украине и Беларуси, но и является президентом латвийского фестиваля рекламы Golden Hammer.

Агентскую сторону будут представлять:

Сергей Урин, директор креативного агентства THINK! McCann Erickson, Украина
Ольга Барская, вице-президент Progression Group, Россия
Мартин Аллес, генеральный директор Ogilvy&Mather в Украине и Венгрии.

Со стороны клиентов оценку рекламным кампаниям будут давать:

Карл Мултер (Karl Multer), pan-Baltic marketing director, SEB Bank, Латвия-Литва-Эстония
Каталина Сорбала (Catalina Sorbala), marketing coordinator Moldova Wm. Wrigley Jr. Company
Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций MTC Украина.

Напоминаем, что заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010.
Отметим, что только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки.
Также при представлении серии работ (три и более) предоставляется скидка 30% от общей стоимости работ в серии.

Действительные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 20% скидку на аккредитацию и участие в конкурсной программе. Ассоциированные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 5% скидку.

 

 

Next Page