12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
17 марта
12-й КМФР определился со своим Интерактивным жюри

Председателем жюри Интерактивного жюри 12-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы в этом году стала Пату Нуйтеманс (Patou Nuytemans), Chief Digital Officer Ogilvy group в Европе, Африке и на Среднем Востоке. Пату известна как «цифровой евангелист»: получив диплом Commercial Engineering, в 1992 году она присоединилась к команде Ogilvy&Mather Direct (сейчас - OgilvyOne) Бельгия. После непродолжительной работе в Microsoft, вернулась в агентство, где отвечала за весь европейский эккаунт IBM. В 2000 Нуйтеманс стала первым Global Knowledge Manager агентства, а в 2009 году заняла нынешнюю позицию Chief Digital Officer. Пату - инициатор создания Ogilvy Telco Task Force и Ogilvy Digital Task Force, двух подразделений, проводящих экспертизу в новых медиа.

Другие члены Интерактивного жюри:

Петерис Крастыньш (Peteris Krastins), CEO Digital marketing agency DIGIBRAND, Латвия

Эрки Пейнар (Erki Peinar), креативный директор ADM Interactive, Эстония

Кира Ласкари, креативный директор Arc Russia, Россия

Виктор Шкурба, член Совета директоров ADC*UA, креативный директор ISD Group, Украина

  

12-й КМФР состоится с 26 по 28 мая в Одессе, подача конкурсных работ продлится до 22 апреля 2011 года. Только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки участникам.

Next Page