12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
22 марта
В чьих руках окажется судьба Призов Прессы 12-го КМФР

В отличие от золотых призеров Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которым достанется рыбка на «тарелочке с голубой каемочкой», обладателей Призов Прессы традиционно ждут рыбки на сковородках. Только две сковородки выдается ежегодно на КМФР — за лучший, по мнению Жюри прессы, рекламный ролик и лучший принт — и потому ценность сковородок достаточно высока.

В этом году Жюри прессы впервые возглавит представитель Беларуси — руководитель ресурса Marketing.by Сергей Скороход. Marketing.by — за последние несколько лет стал, пожалуй, главным информационным ресурсом для белорусского рекламного коммьюнити, чему в немалой степени способствовали и усилия Сергея Скорохода, председателя Жюри прессы 12-го КМФР.

Другие представители Жюри прессы, на взгляд оргкомитета КМФР, в особом представлении мало нуждаются. Это профессионалы давно работающие на рекламном рынке, в том числе в специализированных медиа ресурсах:

Маргарита Васильева и Андрей Надеин, лауреаты премии "След в рекламе", журнал "Рекламные Идеи", Санкт-Петербург, Россия

Евгений Ромат, профессор, лауреат премии "След в рекламе", главный редактор журнала "Маркетинг и реклама", Председатель Союза рекламистов Украины, Киев, Украина.

Хандо Синисалу (Hando Sinisalu), управляющий партнер компании Best-marketing, ведущего издательства маркетинговой информации и организатора конференций в странах Балтии и за их пределами, Таллинн, Эстония.

Алексей Трубников, генеральный директор проекта Sostav.ru, Москва, Россия

Ирина Рубис, главный редактор Marketing Media Review, Киев,

Ирина Миронова, обозревателя Коммерсант-Украина и специального корреспондента Sostav.ua, Киев, Украина

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

Заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010

Больше информации на  http://www.kiaf.com.ua/, http://www.facebook.com/kiaf.com.ua, http://twitter.com/kiaf_ua

Next Page