12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
23 марта
PR-жюри 12-го КМФР

12-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил состав PR-жюри. В этом году, выбирать самые креативные PR-кампании будут PR-щики ведущих украинских и зарубежных компаний.

Председателем PR-жюри 12-го КМФР станет Елена Лобова, директор PR агентства Pleon Talan, заместитель главы правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью UAPR, глава организационного комитета конкурса PR проектов PRAVDA Awards, со-координатор проекта исследования украинского рынка PR, лектор образовательных программ Talentari (корпоративный университет Atlantic Group), UAPR Академии, Advertising school и других учебных заведений, профессионал с девятилетним опытом работы в PR.


В состав жюри вошли:

Телекоммуникации в PR-жюри 12-го КМФР представляет Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО МегаФон, Россия

За направление тяжелой промышленности отвечает Анна Гончарик, директор по корпоративным коммуникациям ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог».

Представителем агентской стороны выступит Николас Каткус (Mykolas Katkus), Chairman VRP | Hill & Knowlton; CEO, United agencies Vilnius

Кроме этого, в состав жюри вошла Наталья Громадских, директор Института PR, Беларусь, MSSc. Она не только глава Оргкомитета PR-конкурса «PRемiя», но и автор учебников и пособий по PR.

 

Оргкомитет КМФР напоминает, что майская Одесса с каждым днем все ближе и ближе. 

Заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010.

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

Больше информации на  http://kiaf.com.ua/ и на http://www.facebook.com/kiaf.com.ua и http://twitter.com/kiaf_ua

Next Page