12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
24 марта
У жюри коммуникационого дизайна 12-го КМФР будет сразу два председателя

  

Возможно, кому-то покажется перебором, что дизайн судят два различных состава жюри - Графического дизайна и Дизайна маркетинговых коммуникаций, но не Оргкомитету КМФР. Два состава - это возможность наиболее полноценно и объективно, с разных точек зрения, оценить все аспекты дизайна: дизайн как арт, отмечает Graphic жюри, в то время как дизайн - важную составляющую маркетинговых коммуникаций награждает коллегия Communication Design.

В этом году, возглавлять работу жюри конкурса Дизайна маркетинговых коммуникаций будут настоящие профессионалы дизайна и брендинга. О достижениях каждого из них можно написать целую главу в книге развития мирового брендинга и дизайна.

Роланд Хеминг (Roland Heming), Business Development Director в агентстве Design Board, Бельгия. Роланд - дизайнер с более чем 45-летним опытом работы в брендинге и дизайне упаковки, соосователь и экс-президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (PDA). У него богатейший опыт работы с национальными и международными брендами как в Бельгии, так и в других странах. Кроме этого, Роланд ведет активную преподавательскую деятельность в области брендинга в брюссельских университетах LHERCS University и ULV-Solvay University.

Дмитрий Пёрышков, совладелец и арт-директор брендингового агентства DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва. Дмитрий - член Союза Дизайнеров, c 2000 года член American Art Director's Club. Он один из инициаторов и создателей профессионального клуба "Портфелио", а также издательства Index design&publishing, занимающегося выпуском уникальных книг по отечественному дизайну. Его работы получили много российских и международных наград. В их числе Epica, Golden Drum, Cardex, Communication Arts, ММФР, Академия графического дизайна, Московский и Киевский международные фестивали рекламы, American Art Directors Club, International Designers Network. Многие работы были неоднократно опубликованы в международных и отечественных изданиях: HOW (Канада), Graphiсs, Epica Book, Communication Arts (США), Creative Rreviu (Великобритания) и др.

Другими членами жюри Communication Design станут:
Бен Бениман, творческий директор Clёver, Россия
Игорь Дудка, управляющий партнер и арт-директор агентства Headshot brand development, Украина
Гарик Мартиросян, Арт-Директор "Publicis Hepta Armenia", Армения

Более того, в течение ближайших дней жюри Дизайна маркетинговых коммуникаций ожидает пополнение. Следите за информацией на сайте.

Традиционно, партнером конкурса «Дизайн маркетинговых коммуникаций» выступит Ассоциация брендинговых компаний России. Так, всех участников и посетителей фестиваля ждет специальная семинарская программа от АБКР в рамках Дня Брендинга на 12-м КМФР.

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

Заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010

 

Больше информации на  http://www.kiaf.com.ua/, http://www.facebook.com/kiaf.com.ua, http://twitter.com/kiaf_ua

Next Page