12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
29 марта
В команде жюри Графического дизайна 12-го КМФР — замена и пополнение

Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы сообщает, что в составе Графического жюри фестиваля произошли некоторые изменения.

Заявленный ранее Сергей Кужавский уступил место в жюри своему коллеге Стасу Жицкому.

На сайте проекта «Сноб» в разделе «Про меня» про нового члена жюри 12-го КМФР написано так: «Стас Жицкий начинал как эпатажный художник: участвовал в перформансах, делал из подручных материалов статуи политиков и исторических деятелей, а однажды изваял 19-метровый мужской детородный орган. После знакомства с Сергеем Кужавским остепенился и подался в дизайнеры. Вместе они основали бюро OPEN!Design, которое занимается графическим и промышленным дизайном. Их проекты бывают настолько парадоксальны, что иногда кажутся нереализуемыми. Кому, например, могло бы прийти в голову сделать такой пакет для сока, чтобы на нем даже не сразу читалось название продукта - на каждой грани пакета размещено по одной букве? Но именно благодаря этой неожиданной идее Жицкого и Кужавского Rich — едва ли не самый узнаваемый бренд в своем сегменте. Еще они занимаются дизайном аксессуаров (кольцо с бриллиантом на внутренней стороне, часы, вывернутые наизнанку). Все это, несмотря на восторги окружающих, Жицкий отказывается считать искусством, утверждая, что дизайнер, работая на заказ, должен не самовыражаться, а решать проблему заказчика. Работая для себя — решать проблему украшения мира.

Кроме того, к команде жюри Графического дизайна присоединился Арам Гюмишян, креативный директор E-PRODUCTIONS, Армения. У Арама огромный международный опыт работы - до того, как окончательно поселиться в Армении, он работал в Лос-Анджелесе, Милане и Москве.

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

Заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010

Больше информации на 
http://www.kiaf.com.ua/, http://www.facebook.com/kiaf.com.ua, http://twitter.com/kiaf_ua

Next Page