27 мая 2011 г. аккредитованных участников Киевского Международного Фестиваля Рекламы ждет специальная семинарская программа, состоящая из более чем 8 часов выступлений и мастер-классов ведущих специалистов в области бренд-консалтинга и коммуникационного дизайна России, Украины, Бельгии. День Брендинга уже второй год специально готовит для КМФР Ассоциация брендинговых компаний России.
Программу Дня Брендинга откроют выступления ведущих украинских специалистов — Вадима Пустотина, директора бренд-консалтинговой компании «Следопыт» и Андрея Федорова, основателя и руководителя маркетинг компании fedoriv.com
Вадим расскажет о том, какой должна быть реклама, чтобы потребитель ее запомнил и купил рекламируемый продукт: «Потребитель не помнит рекламу. Даже самые яркие ролики могут вспомнить и описать не больше 15% целевой группы. Но без рекламы на большинстве рынков невозможно построить бренд. Без рекламы значительно медленнее формируется «механизм» быстрой покупки, покупки без раздумий - «пришел — увидел — купил».
Андрей поделится секретами брендинга в Украине, России и Беларуси: «Мы все родом из СССР. Книжки, ТВ, Интернет и общие бренды не дают нам окончательно разбежаться. Но люди разные. И часто ведути думают по разному. И с каждым годом все сильнее. Особенности брендинга и продвижения на трех рынках с учетом местных особенностей. Субъективное видение, основанное на креативных экспериментах».
Эстафету выступлений подхватит мощный десант из Ассоциации брендинговых компаний России. Корифеи российского и международного дизайна и брендинга поделятся с участниками Международной рекламной конференции своими профессиональными секретами и расскажут об эволюции брендинга сегодня. Дмитрий Перышков, креативный директор брендинговой компании «DirectDesignVisualBranding», Олег Бериев, президент брендинговой компании «Mildberry», Андрей Кожанов, основатель и руководитель брендинговой компании «FRONT:DESIGN», Алексей Андреев, президент брендинговой компании «Depot WPF Brand & Identity», Роланд Хевинг, Business Development Director, агентство Design Board и другие мастера коммуникационного дизайна расскажут об аспектах практического брендинга, покажут express cases, обсудят такие актуальные и наболевшие вопросы как тендеры и ценообразование.
Мероприятие будет интересно маркетологам, бренд-специалистам и дизайнерам.
День Брендинга состоится в конференц-зале гостиницы «Одесса». Начало в 10:00.
Напоминаем, что только участники, оплатившие полную аккредитацию смогут посещать все мероприятия КМФР, включая программу семинаров и мастер-классов в рамках Международной Рекламной Конференции. Детали здесь http://kiaf.com.ua/ru/rules/pay
Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.
Заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010
Больше информации на http://kiaf.com.ua и на http://www.facebook.com и в http://twitter.com