12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
30 марта
«Как меняется лицо Брендинга сегодня? От ренессанса к маньеризму. Эволюция профессии». День Брендинга на 12-м КМФР в Одессе

27 мая 2011 г. аккредитованных участников Киевского Международного Фестиваля Рекламы ждет специальная семинарская программа, состоящая из более чем 8 часов выступлений и мастер-классов ведущих специалистов в области бренд-консалтинга и коммуникационного дизайна России, Украины, Бельгии. День Брендинга уже второй год специально готовит для КМФР Ассоциация брендинговых компаний России.

Программу Дня Брендинга откроют выступления ведущих украинских специалистов — Вадима Пустотина, директора бренд-консалтинговой компании «Следопыт» и Андрея Федорова, основателя и руководителя маркетинг компании fedoriv.com

Вадим расскажет о том, какой должна быть реклама, чтобы потребитель ее запомнил и купил рекламируемый продукт: «Потребитель не помнит рекламу. Даже самые яркие ролики могут вспомнить и описать не больше 15% целевой группы. Но без рекламы на большинстве рынков невозможно построить бренд. Без рекламы значительно медленнее формируется «механизм» быстрой покупки, покупки без раздумий - «пришел — увидел — купил».

Андрей поделится секретами брендинга в Украине, России и Беларуси: «Мы все родом из СССР. Книжки, ТВ, Интернет и общие бренды не дают нам окончательно разбежаться. Но люди разные. И часто ведути думают по разному. И с каждым годом все сильнее. Особенности брендинга и продвижения на трех рынках с учетом местных особенностей. Субъективное видение, основанное на креативных экспериментах».

Эстафету выступлений подхватит мощный десант из Ассоциации брендинговых компаний России. Корифеи российского и международного дизайна и брендинга поделятся с участниками Международной рекламной конференции своими профессиональными секретами и расскажут об эволюции брендинга сегодня. Дмитрий Перышков, креативный директор брендинговой компании «DirectDesignVisualBranding», Олег Бериев, президент брендинговой компании «Mildberry», Андрей Кожанов, основатель и руководитель брендинговой компании «FRONT:DESIGN», Алексей Андреев, президент брендинговой компании «Depot WPF Brand & Identity», Роланд Хевинг, Business Development Director, агентство Design Board и другие мастера коммуникационного дизайна расскажут об аспектах практического брендинга, покажут express cases, обсудят такие актуальные и наболевшие вопросы как тендеры и ценообразование.

Мероприятие будет интересно маркетологам, бренд-специалистам и дизайнерам.

День Брендинга состоится в конференц-зале гостиницы «Одесса». Начало в 10:00.

Напоминаем, что только участники, оплатившие полную аккредитацию смогут посещать все мероприятия КМФР, включая программу семинаров и мастер-классов в рамках Международной Рекламной Конференции. Детали здесь http://kiaf.com.ua/ru/rules/pay
Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.
Заявки на участие в 12-м КМФР принимаются до 22-го апреля 2010

Больше информации на  http://kiaf.com.ua и на http://www.facebook.com и в http://twitter.com

Next Page