12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
5 апреля
К окончанию льготного периода оплаты 12-й КМФР получил почти 300 конкурсных работ

31 марта закончился период льготной подачи работ на Киевский Международный Фестиваль рекламы. Оргкомитет Фестиваля получил 296 работы от 90 участников - из Украины, России, Беларуси, Армении, Литвы, Казахстана, Эстонии и Испании.

Пока абсолютным лидером по количеству фестивальных заявок является команда Toy Pictures, Украина - 16 работ. Далее в списке чемпионов следуют РА "Мичурин", Украина, и Efecta BBDO, Беларусь - по 12 работ, за ними - Grey G2 Ukraine (11), TABASCO, Украина, и AIDA Pioneer, Беларусь - по 9 работ каждое агентство.

300 работ и 90 конкурсантов - много это или мало за месяц до дед-лайна? Организаторы КМФР должны радоваться или огорчаться такой статистике? Определенного ответа нет. Все расставит по своим местам апрель. А пока давайте обратимся к истории цифр предыдущих КМФР-ов.

2010
- на момент окончания льготного периода было 200 работ от 148 участников, а всего за «тарелочки с голубой каемочкой» 11-го Фестиваля соревновались 1289 работ от 299 участников из 12 стран Европы и Азии

2009
- за призы 10-го Фестиваля в 14-ти конкурсах боролись 381 участника из 15 стран Европы и Азии, подавшие 1468 работ, при этом в конце марта было 492 работы от 189 участников.

Продюсер КМФР Максим Лазебник так прокомментировал итоги подач работ по льготным ценам: «Интуиция мне подсказывает, что мы соберем в этом году больше работ, чем в прошлом. Верю в это. Нормально, когда большая часть работ приходит в последнюю неделю перед дед-лайном. Ценовые пряники - не мотивация для искушенных фестивальных бойцов, готовящихся атаковать сайт КМФР в последнюю ночь».


Оргкомитет напоминает, что майская Одесса не за горами, а заявки на участие в 12-м КМФР принимаются только до 22-го апреля 2011!

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

Больше информации на 
http://kiaf.com.ua и на http://www.facebook.com и в http://twitter.com

Next Page