12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
8 апреля
Пресса заставит рекламистов, не участвующих в 12-м КМФР, оправдываться

К продвижению 12-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы подключилась пресса. На страницах десяти изданий были размещены рекламные макеты, подготовленные агентством ISD Group. Их цель — привлечь на КМФР рекламистов, обычно избегающих участия в профессиональных конкурсах. Авторы принтов полагают, что многие их коллеги хотели бы участвовать в фестивалях, но стесняются проигрывать, и хотели бы иметь оправдание на этот случай.

Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group: «Оправдываться — не круто. Очень хочется, чтобы после 12 КМФР наше сообщение потеряло актуальность, и принты перестали выглядеть зеркалом. Очень хочется, чтобы качество рекламы, которую мы видим каждый день, сравнялось хотя бы со средним уровнем фестивальных работ».

Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Все рекламные кампании предыдущих КМФР-ов были по сути дизайнерскими — и в прессе, и в наружной рекламе, и в интернете. Захотелось чего-то новенького. Тем более, что опыт осенних ADC*UA и EFFIE Awards был, как по мне, вполне успешен. Мне нравится то, как подошли к воплощению своей идеи в печатной рекламе ребята из ISD Group. Может это и нескромно, но я считаю, что мы видим очень точные послания, выполненные на приличном европейском уровне. А вот что касается макетов для наружной рекламы, то тут нестандартный подход коллег из ISD уж слишком для меня... креативен. Впрочем, это тема уже совсем другого пресс-релиза. Дождитесь".





Творческий коллектив:

ISD Group
Арт-директор: Виктор Шкурба
Копирайтер: Иван Сияк
Идейный советник: Алина Ревенко
Аккаунт-менеджер: Анна Кумаритова
Продакшн: PifPaf
Фотографы: Сергей Рудь и Юлия Маланюк


http://kiaf.com.ua/
http://www.facebook.com/kiaf.com.ua

http://twitter.com/kiaf_ua


Next Page