К продвижению 12-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы подключилась пресса. На страницах десяти изданий были размещены рекламные макеты, подготовленные агентством ISD Group. Их цель — привлечь на КМФР рекламистов, обычно избегающих участия в профессиональных конкурсах. Авторы принтов полагают, что многие их коллеги хотели бы участвовать в фестивалях, но стесняются проигрывать, и хотели бы иметь оправдание на этот случай.
Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group: «Оправдываться — не круто. Очень хочется, чтобы после 12 КМФР наше сообщение потеряло актуальность, и принты перестали выглядеть зеркалом. Очень хочется, чтобы качество рекламы, которую мы видим каждый день, сравнялось хотя бы со средним уровнем фестивальных работ».
Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Все рекламные кампании предыдущих КМФР-ов были по сути дизайнерскими — и в прессе, и в наружной рекламе, и в интернете. Захотелось чего-то новенького. Тем более, что опыт осенних ADC*UA и EFFIE Awards был, как по мне, вполне успешен. Мне нравится то, как подошли к воплощению своей идеи в печатной рекламе ребята из ISD Group. Может это и нескромно, но я считаю, что мы видим очень точные послания, выполненные на приличном европейском уровне. А вот что касается макетов для наружной рекламы, то тут нестандартный подход коллег из ISD уж слишком для меня... креативен. Впрочем, это тема уже совсем другого пресс-релиза. Дождитесь".
Творческий коллектив:
ISD Group
Арт-директор: Виктор Шкурба
Копирайтер: Иван Сияк
Идейный советник: Алина Ревенко
Аккаунт-менеджер: Анна Кумаритова
Продакшн: PifPaf
Фотографы: Сергей Рудь и Юлия Маланюк
http://kiaf.com.ua/
http://www.facebook.com/kiaf.com.ua
http://twitter.com/kiaf_ua