По замыслу агентства ISD Group, наружная реклама 12-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы стала продолжением общей идеи кампании — персонализации рекламных обращений. Она адресована только к потенциальным участникам фестиваля — рекламистам и маркетологам. Но как сделать постер невидимым для других прохожих и проезжающих?
Решением стал текстовый макет: без изысков, в черно-белом исполнении, не крупным шрифтом. Обычные горожане вряд ли обратят внимание на такой щит. А вот рекламисты наверняка захотят посмотреть, кто это разместилневидимую рекламу. «Не предложить ли им наши профессиональные услуги?» Подходят к щиту, читают сообщение - попались! Идея была принята оргкомитетом КМФР. Экспериментировать — так по полной.
Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Впервые я увидел щит 6х3 с фестивальной рекламой, проезжая вечером мимо клумбы. Не прочитал ничего. Ночь не спал. Думал о факапе. Сейчас успокоился, вот пишу релиз с объяснениями».
Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group: «Вам не надоели борды с тетями-дядями на каждом повороте? Нам надоели. А наш борд заметен только внимательным, только тем, кто остановит машину на шоссе, подойдет и присмотрится. Это рекламная пауза».
12 КМФР пройдет с 26 по 28 мая в Одессе. Прием конкурсных работ до 22 апреля 2011 года.
http://kiaf.com.ua/
http://www.facebook.com/kiaf.com.ua
http://twitter.com/kiaf_ua