«Интернет реклама», Digital, «Вирусный маркетинг», SMM и т.д. — сегодня это самая модная и обсуждаемая тема в среде маркетологов и рекламистов. По вопросам маркетинговых коммуникаций в интернете проводятся многочисленные конференции, форумы, семинары, собирающие сотни специалистов, каковыми себя считают если не все, то многие рекламисты, знающие слово viral и разместившие пару роликов на YouTube.
Не сомневаясь в креативном потенциале украинского диджитал рынка, Всеукраинская рекламная коалиция решила дать возможность всем желающим агентствам проявить свое творческие способности на практике. Причем за материальное вознаграждение, а не только for glory only.
Итак, есть вполне реальная задача - придумать идею для вирусной рекламной кампании по абсолютно конкретному брифу, который подготовила компания Sambookia.
Коль есть конкурс , то сразу о призах. Победитель конкурса получит:
- две бесплатных полных аккредитации на 12-й КМФР — от ВРК
- бесплатный авиабилет авиакомпании МАУ из Киева в любую точку земного шара (куда летают МАУ) и обратно — от Sambookia
- возможность самому реализовать свою идею (бюджет зависит от самой идеи кампании и не лимитируется!),
- выход на сцену Церемонии награждения 12-го КМФР за выигранными авиабилетами под благодарные аплодисменты проигравших конкурс коллег.
Выборами победителя конкурса на лучшую вирусную идею займется жюри, в лице учредителей и топ-менеджеров компании Sambookia, а также исполнительного директора ВРК (который при необходимости оставляет за собой право консультироваться с вновь создаваемым диджитал комитетом ВРК).
Всеукраинская рекламная коалиция гарантирует всем участникам конкурса тщательное соблюдение всех авторских прав. Все присланные идеи вирусных кампаний остаются собственностью агентств, их выдвинувших, и не будут использоваться, публиковаться или разглашаться иным способом без согласования с авторами.
Работы на конкурс принимаются с 15 апреля по 15 мая. Жюри будет работать с 16 по 20 мая 2011. При необходимости в этот же период будут организованы презентации агентств. Победитель конкурса будет объявлен накануне проведения 12-го КМФР, который состоится с 26 по 28 мая в Одессе.
БРИФ
на разработку рекламной кампании
Название компании |
Sambookia |
|
|
Оказываемые услуги и их описание |
Sambookia - надежная система бронирования отелей, автомобилей и авиабилетов он-лайн в режиме реального времени, которая предлагает качественный уровень сервиса и выгодные тарифы на проживание и перелеты. |
Особенности товара, услуги |
Sambookia предлагает своим клиентам самый широкий выбор вариантов перелетов, отелей и других туристических услуг по самым конкурентным ценам на рынке. Мы используем инновационный продукт специально разработанной поисковой системы и системы бронирования. Наш модуль поиска авиабилетов является уникальным в Украине, так как позволяет производить поиск вариантов перелета как на регулярных, так и на бюджетных авиалиниях, с возможностью комбинирования маршрута различными авиалиниями. Это дает возможность формирования наиболее выгодной цены на рынке и позволяет сделать путешествие максимально доступным. Возможность подбора перелета и отеля и формирования специального пакета также является уникальным для Украины предложением. В этом случае, клиент получаете дополнительные скидки и тысячи вариантов комбинации перелета и отеля. |
В чём конкурентное преимущество Вашего предложения? |
Простой интерфейс Возможность поиска и покупки бюджетных авиалиний Возможность комбинирования перелетов бюджетных и регулярных авиалиний Возможность комбинирования отелей и перелетов |
В чём конкурентные недостатки Вашего предложения? |
Низкое знание о бренде Низкая конверсия |
Уровень цен на товар, услуги, в т.ч. относительно конкурентов |
Низкие тарифы на перелеты Низкие сервисные сборы |
История брэнда, продукта |
Sambookia системы бронирования была запущена в октября 2010 года как система, рассчитанная на самостоятельных путешественников. |
Экспертные оценки, награды, призы |
Нет |
Позиционирование на рынке |
Сам себе турагентство |
Положение Заказчика на рынке |
Занимает 30% доли рынка и является 3 по величине системой бронирования в Украине |
Содержание прошедших рекламных кампаний |
Не проводились |
Какой слоган / девиз используется? |
Сам себе турагентство |
Виды использовавшихся рекламо- и медиа-носителей |
Контекстная реклама |
Оценка эффективности прошедших рекламных кампаний |
Увеличение трафика до 4500 человек в день |
Основная целевая аудитория рекламоносителей |
Самостоятельные (не те, КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ «7 ДНЕЙ/6 НОЧЕЙ») путешественники, которые путешествуют в отпуске или в деловой поездке, пользователи интернета |
Цели проекта / цели рекламной кампании |
Создание вирусной кампании, для увеличения знания о бренде и увеличении трафика на сайт. |
Задачи, которые необходимо решить в ходе рекламной кампании |
Привлечь аудиторию путем создания шума вокруг бренда, стимулировать интерес к бренду и обсуждениям между пользователями интернета |
География работы |
Украина и Россия |
Сроки рекламной кампании |
Не ограничены |
Организаторы конкурса не ограничивают участников в формате представления своих конкурсных работ. Работы подаются по адресу Всеукраинской рекламной коалиции:
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
бизнес-центр «Increastar»,
3-й этаж
или по e-mail festival@adcoalition.org.ua с дублем на project@adcoalition.org.ua
По этим же адресам участники смогут задать вопросы по участию.