12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
12 апреля
Всеукраинская рекламная коалиция и компания Sambookia объявляют конкурс на лучшую идею для вирусной рекламной кампании

«Интернет реклама», Digital, «Вирусный маркетинг», SMM и т.д. — сегодня это самая модная и обсуждаемая тема в среде маркетологов и рекламистов. По вопросам маркетинговых коммуникаций в интернете проводятся многочисленные конференции, форумы, семинары, собирающие сотни специалистов, каковыми себя считают если не все, то многие рекламисты, знающие слово viral и разместившие пару роликов на YouTube.

Не сомневаясь в креативном потенциале украинского диджитал рынка, Всеукраинская рекламная коалиция решила дать возможность всем желающим агентствам проявить свое творческие способности на практике. Причем за материальное вознаграждение, а не только for glory only.

Итак, есть вполне реальная задача - придумать идею для вирусной рекламной кампании по абсолютно конкретному брифу, который подготовила компания Sambookia.

Коль есть конкурс , то сразу о призах. Победитель конкурса получит:
- две бесплатных полных аккредитации на 12-й КМФР — от ВРК
- бесплатный авиабилет авиакомпании МАУ из Киева в любую точку земного шара (куда летают МАУ) и обратно — от Sambookia
- возможность самому реализовать свою идею (бюджет зависит от самой идеи кампании и не лимитируется!),
- выход на сцену Церемонии награждения 12-го КМФР за выигранными авиабилетами под благодарные аплодисменты проигравших конкурс коллег.

Выборами победителя конкурса на лучшую вирусную идею займется жюри, в лице учредителей и топ-менеджеров компании Sambookia, а также исполнительного директора ВРК (который при необходимости оставляет за собой право консультироваться с вновь создаваемым диджитал комитетом ВРК).

Всеукраинская рекламная коалиция гарантирует всем участникам конкурса тщательное соблюдение всех авторских прав. Все присланные идеи вирусных кампаний остаются собственностью агентств, их выдвинувших, и не будут использоваться, публиковаться или разглашаться иным способом без согласования с авторами.

Работы на конкурс принимаются с 15 апреля по 15 мая. Жюри будет работать с 16 по 20 мая 2011. При необходимости в этот же период будут организованы презентации агентств. Победитель конкурса будет объявлен накануне проведения 12-го КМФР, который состоится с 26 по 28 мая в Одессе.

БРИФ

на разработку рекламной кампании

Название компании

Sambookia

 


 


Оказываемые услуги и их описание

Sambookia - надежная система бронирования отелей, автомобилей и авиабилетов он-лайн в режиме реального времени, которая предлагает качественный уровень сервиса и выгодные тарифы на проживание и перелеты. 

Особенности товара, услуги

Sambookia предлагает своим клиентам самый широкий выбор вариантов перелетов, отелей и других туристических услуг по самым конкурентным ценам на рынке. Мы используем инновационный продукт специально разработанной поисковой системы и системы бронирования. Наш модуль поиска авиабилетов является уникальным в Украине, так как позволяет производить поиск вариантов перелета как на регулярных, так и на бюджетных авиалиниях, с возможностью комбинирования маршрута различными авиалиниями. Это дает возможность формирования наиболее выгодной цены на рынке и позволяет сделать путешествие максимально доступным. Возможность подбора перелета и отеля и формирования специального пакета также является уникальным для Украины предложением. В этом случае, клиент получаете дополнительные скидки и тысячи вариантов комбинации перелета и отеля.

В чём конкурентное преимущество Вашего предложения?

Простой интерфейс

Возможность поиска и покупки бюджетных авиалиний

Возможность комбинирования перелетов бюджетных и регулярных авиалиний

Возможность комбинирования отелей и перелетов

В чём конкурентные недостатки Вашего предложения?

Низкое знание о бренде

Низкая конверсия

Уровень цен на товар, услуги, в т.ч. относительно конкурентов

Низкие тарифы на перелеты

Низкие сервисные сборы

История брэнда, продукта

Sambookia системы бронирования  была запущена в октября 2010 года как система, рассчитанная на самостоятельных путешественников.

Экспертные оценки, награды, призы

Нет

Позиционирование на рынке

Сам себе турагентство

Положение Заказчика на рынке

Занимает 30% доли рынка и является 3 по величине системой бронирования  в Украине

Содержание прошедших рекламных кампаний

Не проводились

Какой слоган / девиз используется?

Сам себе турагентство

Виды использовавшихся рекламо- и медиа-носителей

Контекстная реклама

Оценка эффективности прошедших рекламных кампаний

Увеличение трафика  до 4500 человек в день

Основная целевая аудитория рекламоносителей

Самостоятельные (не те, КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ «7 ДНЕЙ/6 НОЧЕЙ») путешественники, которые путешествуют в отпуске или в деловой поездке, пользователи интернета

Цели проекта / цели рекламной кампании

Создание вирусной кампании, для увеличения знания о бренде и увеличении трафика на сайт.

Задачи, которые необходимо решить в ходе рекламной кампании

Привлечь аудиторию путем создания шума вокруг бренда, стимулировать интерес к бренду и обсуждениям между пользователями интернета

География работы

Украина и Россия

Сроки рекламной кампании

Не ограничены


Организаторы конкурса не ограничивают участников в формате представления своих конкурсных работ. Работы подаются по адресу Всеукраинской рекламной коалиции:

03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
бизнес-центр «Increastar»,
3-й этаж 

или по e-mail festival@adcoalition.org.ua с дублем на project@adcoalition.org.ua
По этим же адресам участники смогут задать вопросы по участию.

Next Page