12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
13 апреля
Аккредитацией прессы на 12-м КМФР доверено заниматься одесскому агентству «Формула успеха»

PR & BTL агентство «Формула успеха», одно из крупнейших агентств маркетинговых сервисов Юга Украины, стало официальным PR-агентством 12-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Главная забота «Формулы успеха» на КМФР — это обеспечение эффективной работы пресс-центра фестиваля, оперативное и содержательное информирование СМИ о всех событиях, программе, жюри и участниках фестиваля.

Ирина Лескова, директор агентства «Формула успеха»: "Мы очень рады, что в этом году организаторы КМФР решили освежить жизнь фестиваля атмосферой нашего Причерноморья. Добро пожаловать в нашу жемчужину у моря!"

Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Для оргкомитета фестиваля принципиально важно, чтобы все люди и команды, работающие вместе с нами над организацией фестиваля, были надежными и опытными. Я знаком с агентством «Формула успеха» уже не первый год. Знаю, что они в 2002 году стали, чуть ли не первым специализированным BTL-агентством Одессы. Говорят, что с тех пор ребятами из «Формулы успеха» проведено более 1500 PR, BTL и event кампаний, акций для десятков региональных, национальных и зарубежных клиентов. Верю, что все у них получалось хорошо. Надеюсь, что и наше сотрудничество окажется успешным».

В 2011 г. Киевский Международный Фестиваль Рекламы впервые состоится в Одессе. Основные мероприятия КМФР будут проходить в районе Морского Вокзала - в Морской Арт галерее, Яхт-клубе «Одесса», конференц-зале отеля «Одесса», с 26 по 28 мая.


Прием конкурсных работ — до 22 апреля 2011.

Вниманию СМИ: объявлена аккредитация представителей медиа на мероприятия фестиваля. Узнать условия участия вы можете по тел.
+38 048.728.80.98, + 38 067.559.43.43 Контактное лицо: Анна Оборская.

http://promo-ua.com

Next Page