12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
14 апреля
VGNC запустили Digital Intervention в поддержку КМФР XII

Intervention — попытка одного или нескольких людей (обычно семьи или друзей) заставить адресата признать наличие психологической проблемы или аддикции и обратиться за помощью к профессионалам за лечением. © Wikipedia

Идея порицания нытья и оправданий, придуманная ISD для КМРФ в этом году, сразу нашла горячий отклик в рядах VGNC. Опыт борьбы с разнообразных аддикциями сделал свое дело, и незамедлительно родилась концепция персонализированного, но всеохватывающего интервеншена. Что может быть лучше возможности якобы в шутливой форме намекнуть коллеге, что его нытье всем крайне надоело. Основной рекламный ролик заканчивается аннотациями с возможностью выбрать персонализированное видео, которое можно отправить наиболее утомительному товарищу.

Максим Лазебник, выступивший заказчиком этого видео, остался доволен результатом, однако прокомментировал: "- не представляю, зачем вы вместо вирусного ролика сняли артхаусный фильм)". Также в ролике, впервые используются принципы Digital Distillation. Если Вы не знакомы с этой концепцией — подробнее ниже: "Признайтесь — чаще всего у вас нет времени смотреть весь ролик и вы быстро кликаете по таймлайну, чтобы уловить суть. Технология Digital Distillation — поможет Вам уловить суть ролика буквально в трех словосочетаниях. Просто кликайте на Аnnotations, когда они появляются на экране и вы сможете "пролистать" ролик и при этом уловить суть идеи: "На самом деле — креативная импотенция — заслуживает жалости".


http://www.facebook.com/kiaf.com.ua
http://twitter.com/kiaf_ua

Next Page