12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
18 апреля
Интерактивное жюри 12-го КМФР пополняется и меняет своего председателя

Учитывая серьезно обострившуюся конкурентную борьбу за награды конкурса Интерактивной рекламы, оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы принял решение расширить состав жюри этого конкурса. Кроме того, по объективным причинам Пату Нуйтеманс, объявленная ранее Председателем Интерактивного жюри, не сможет приехать в Одессу, и новым Председателем жюри стал Хью Бойл, международный директор по цифровым коммуникациям в OgilvyAction, Лондон.

Хью Бойл (Hugh Boyle) также является членом международного совета директоров по цифровым коммуникациям Ogilvy Group. Хью работал в сфере интерактивных медиа с момента их зарождения в начале 90-х. В 1998 году он основал компанию, которая занималась созданием цифровых медиа-продуктов и сала лучшим digital-агентством года в Великобритании в 2002 и 2003 гг. Хью присоединился к Ogilvy Group в 2005 году в результате слияния компаний. Сеть OgilvyAction входит в состав Ogilvy Group и занимается активацией брендов. Имея более 80 офисов в 60 странах мира, OgilvyAction за довольно короткое время стала мировым лидером в сфере цифровой активации брендов и использования новых медиа технологий на пути потребителя к покупке. С начала своей работы в Ogilvy, Хью не только вывел цифровое направление OgilvyAction в Лондоне в 5-ти миллионный бизнес. В настоящее время он развивает новые цифровые дисциплины в 15 других офисах OgilvyAction по всему миру. За прошедшие два года Хью активно занимался разработкой решений для клиентов, используя новые цифровые технологии и каналы, например мобильные, социальные медиа и смежные с ними коммуникации.

Хью — чрезвычайно мотивированный, позитивный человек, который мыслит стратегически и креативно. Он четко понимает важность цифрових технологий во всех сферах и каналах коммуникации.

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) России предложила организаторам КМФР дополнить состав Интерактивного жюри такими специалистами:
Ольгой Куликовой, управляющим партнером Articul Media, и Андреем Анищенко, генеральным директором digital агентства Grape.
Вновь избранные члены жюри, выдвинутые российской АИА, имеют колоссальный опыт работ в сфере digital коммуникаций. Достаточно сказать, что Ольга Куликова имеет более 40 наград российских и международных конкурсов, была Председателем Интернет жюри 14-го Московского Международного Фестиваля Рекламы. Ну а Андрей Анищенко является председателем секции Интерактивной Рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Вновь созданный Комитет Digital агентств Всеукраинской рекламной коалиции, в который вошли 10 самых активных игроков украинского рынка digital коммуникаций, также выдвинул своего представителя в Интерактивное жюри 12-го КМФР. Им стал Дмитрий Федоренко, creative & production директор агентства Peppermint interactive. Дмитрий - один из пионеров рынка рекламных интернет-разработок в Украине. Кроме Peppermint, он в течение 10 лет возглавляет креативное интернет-агентство Студио7. Обладает многими наградами КМФР, Red Apple, Golden Hammer, Идея, PROpeller digital, Белый квадрат, Popok, и др. 12-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы состоится с 26 по 28 мая 2011 года в Одессе. Прием конкурсных работ до 22 апреля 2011.

http://www.facebook.com/kiaf.com.ua 
http://twitter.com/kiaf_ua

Next Page