ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬСЯ - под этим слоганом проходит кампания по продвижению 12-гКиевского Международного Фестиваля Рекламы, разработанная агентством ISD Group. Подразумевается, что у рекламиста не может быть причин для отсутствия на крупнейшем профессиональном событии - могут быть только отмазки.
Чтобы облегчить задачу всем, кто решил все-таки пропустить первый КМФР в Одессе, был создан небольшой тест. По его результатам адвокат предложит подходящую вам стратегию защиту - одну из 13 вариантов. Используйте ее, когда будете оправдываться в ответ на вопрос «А почему вы не участвуете в КМФР?»
Пройти тест можно здесь:
http://www.kiaf.com.ua/intro.php?test
http://www.facebook.com/kiaf.com.ua
http://www.facebook.com/isdgroup