12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
21 апреля
Одесское креативное агентство Brand On стало промо-партнером 12-го КМФР

Промо-партнер 12-го КМФР - креативное агентство Brand On, которое будет помогать организаторам в продвижении фестиваля в Одессе и дополнительном привлечении внимания со стороны лидеров мнений и владельцев бизнеса. Кроме того, Brand On проведет кастинг и выберет трех самых красивых девушек-хостесс Одессы. Они будут приветствовать гостей фестиваля в холле галереи одесского морвокзала и помогать участникам в регистрации.

Креативное агентство Brand On только третий год покоряет вершины одесского и национального рекламного рынка, а уже вошло в двадцатку рейтинга самых эффективных агентств Украины по итогам EFFIE Awards 2010. Поэтому при выборе промо-партнера в Одессе организаторы КМФР обратились к Brand On.

Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Когда я начал искать партнеров для организации КМФР в Одессе, мне посоветовали найти некоего Буржуя-тусовщика. Я стал искать среди своих знакомых и вспомнил про ребят из одесского агентства Brand On - решил позвонить и им. Мы познакомились на вручении Effie Awards 2010. Я созвонился с их генеральным директором Константином. Анекдотическая ситуация конечно получилась, но в разговоре выяснилось, что мой собеседник - это и есть тот самый Буржуй, он же Константин, он же Слободянюк».

Константин Буржуй, генеральный директор Brand On: «КМФР на берегу Черного моря - это самое главное событие для рекламного рынка Одессы. Мероприятие такого масштаба просто «взорвет» наш город. Я уверен! Помню, когда мы получали Effie, ведущий церемонии награждения Максим Лазебник очень колко подшучивал над нами. Для нас это была первая награда такого уровня, и мы немного волновались. Но теперь мы потренировались и точно знаем как себя вести на сцене с наградой в руках. Так что добро пожаловать в столицу юмора, солнца, позитива - в Одессу».

Вместе с еще одним партнером КМФР - телеканалом GTV - Brand On будет делать телевизионный проект под названием «Дневники фестиваля». В формате репортажей PR-менеджер Brand On Инна Караган будет делать отчеты со всех фестивальных событий, вечеринок, семинаров, мастер-классов. Так что ни одно событие 12-го КМФР не останется без внимания.

 

http://kiaf.com.ua/ 
http://www.facebook.com/kiaf.com.ua
http://twitter.com/kiaf_ua  

 

Next Page