12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
27 апреля
Промежуточный рейтинг креативности агентств накануне фестивалей «Идея!» и КМФР

Всеукраинская Рекламная Коалиция подсчитала набранные в Минске зачетные баллы рейтинга креативности сезона 2010/2011.

Белый квадрат 2011 points

Leo Burnett Ukraine

58,5

Ogilvy&Mather Ukraine

32,5

Saatchi Saatchi Ukraine

25

Kaffeine Communications

13

Adventa Lowe

7

Кинограф

7

VGNC

5

PROVID

4

TWIGA Advertising Ukraine

4

Arriba!

3

POLKdesign

3

Grey G2 Ukraine

3

headshot brand development

2

Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка

2

Korolivski mytci

1

B.I.T.A.  Advertising

1

THINK! MCCANN ERICKSON

1

Get fresh

1


А вот как выглядит сводная таблица рейтинга по результатам 11-ти проведенных фестивалей (NY Festivals, ADC*E, Cannes Lions, Golden Hammer, ММФР, Golden Drum, POPOK, EPICA, KAKADU, ADC*UA, Белый Квадрат) и накануне фестивалей «ИДЕЯ!» и 12-го КМФР:

Agency

Points

1

Leo Burnett Ukraine

421,5

2

Ogilvy & Mather Ukraine

259,5

3

Kinograf

192

4

Saatchi&Saatchi Ukraine

97

5

Adventa LOWE

60,5

6

Kaffeine Communications

49

7

Graphic Design Studio
by Yurko Gutsulyak

38

8-9

PROVID

27

8-9

TWIGA

27

10

VGNC

11

11

B.I.T.A. Advertising

10

12

THINK! McCann Erickson

9

13-14

Dorogaya

8

13-14

ISD Group

8

15-16

Studio7

7

15-16

Arriba! Media Group

7

17

Headshot brand development

6

18-19

Artemov Artel

4

18-19

Euro RSCG Kiev

4

20

JWT Ukraine

3,5

21-22

POLKdesign

3

21-22

Grey G2 Ukraine

3

23-25

DDB

2

23-25

Scholz & Friends Kyiv

2

23-25

Young and Rubicam

2

26-28

COXO digital

1

26-28

Korolivski mytci

1

26-28

Get fresh

1


Новинка рейтинга 2010/2011 -  в отличие от предыдущих фестивальных сезонов, в сводном рейтинге креативности уже более явно присутствуют digital агентства, что позволяет ВРК предпринять попытку выделить этих участников в отдельный рейтинг не только по биллингам, но и по креативности.

Уже можно делать прогнозы, что основная борьба за первенство на 12-м КМФР и за возможность возглавить рейтинг креативности рекламных агентств и получить звание Самого креативного агентства Украины 2010/2011 развернется между следующей пятеркой агентств:

Agency

Points

1

Leo Burnett Ukraine

421,5

2

Ogilvy & Mather Ukraine

259,5

3

Kinograf

192

4

Saatchi&Saatchi Ukraine

97

5

Adventa LOWE

60,5


Впрочем, при удачном стечении обстоятельств, в борьбу за место в ТОП-5 самых креативных агентств Украины могут вмешаться и Kaffeine Communications и Студия Юрка Гуцуляка, и PROVID, и TWIGA, и VGNC

Поэтому не стоит забывать, что дедлайн подачи работ на КМФР истекает 29 апреля - осталось всего три дня!

 

http://kiaf.com.ua//

http://www.facebook.com/kiaf.com.ua

http://twitter.com/kiaf_ua 

Next Page