
По мнению Оргкомитета КМФР, фестивальная статистика лучше любых докладов и отчетов показывает и рекламщикам, и маркетологам, основные тенденции рекламно-коммуникационного рынка.
По-прежнему главным медиа и рекламоносителем является телевизионная реклама. И, как результат, рост фестивальных работ в конкурсе «Рекламный ролик» на 30% по сравнению с прошлым годом. При этом растет и требовательность к мастерству исполнения рекламных роликов - конкурс Film Craft показывает динамику +65%.
На фоне стремления все большего числа рекламодателей к нестандартным и прямым коммуникациям со своими потребителями ожидаемо существенно выросли конкурсы Creative Use of Media (+42%) и Marketing Services Projects (+41,5%). А вот рост конкурса Интерактивной рекламы мог быть и более весомым - только +17%.
Все большее число специалистов по маркетингу и брендингу понимают, что дизайн - это важнейшая составляющая маркетинговых коммуникаций - число заявок в конкурсе Communication Design увеличивается на 46%.
При этом немного «просели» конкурсы, связанные с рекламой в прессе, что закономерно и ожидаемо на фоне общей мировой тенденции падения тиражей и оттока рекламных бюджетов из традиционных печатных СМИ. Так, падение конкурса Press составило 10%, а Press Craft - 12%.
Наибольшее число заявок зарегистрировано в конкурсах Film (207), Communication Design (200), Interactive (180), Press (160) и Graphic Design (140).
Статистика поданных в различные конкурсы работ выглядит так:
| 
 | 2011 | 2010 | 
| Film | 207 | 159 | 
| Press | 160 | 177 | 
| Outdoor | 113 | 115 | 
| Radio | 51 | 46 | 
| Film Craft | 124 | 75 | 
| Press Craft | 76 | 86 | 
| Radio Craft | 17 | 9 | 
| Communication Design | 200 | 137 | 
| Graphic Design | 140 | 137 | 
| Interactive | 180 | 154 | 
| Creative Use of Media | 74 | 52 | 
| PR Projects | 31 | 28 | 
| Marketing Services Projects | 75 | 53 | 
| Advertising Campaign | 56 | 61 | 
 
 http://kiaf.com.ua/
 http://www.facebook.com/kiaf.com.ua
 http://twitter.com/kiaf_ua   

 
		 
	
































































































