12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
10 мая
Новый имиджевый ТВ-ролик 12-го КМФР

Рекламное агентство B.I.T.A. продолжает 12-летнее сотрудничество с оргкомитетом Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Плодом его стал анонсирующий фестиваль ТВ-ролик, который в данный момент уже транслируется в эфире ряда региональных одесских телеканалов, а с 15-го мая будет транслироваться на каналах группы StarLightMedia («Новый», «М1», ICTV, СТБ, QTV).

Святослав Спектор, креативный директор B.I.T.A. Advertising: «Много лет подряд от имени КМФР мы пытаемся шутить на темы рекламы, вкладывая в свои сюжеты изрядную долю самоиронии. Но при этом понимаем: в каждой шутке должна быть своя, изрядная доля правды.

В 2006-м мы утверждали: рекламные паузы полезны для организма...
В 2007-м излагали кредо рекламистов: мы работаем, чтобы вы попробовали что-то новенькое...
В 2008-м философствовали о вездесущести рекламы: она всюду, где есть формы жизни...
В 2009-м шутили на темы эффективности рекламы: кто-то ведь обязательно купит...
В 2010-м, в разгар кризиса кричали: мы верим в рекламу!
В 2011-м КМФР провозглашает: внимание, реклама работает, влияя на ход жизни ее потребителей, а это означает одно - ответственность ее создателей.

Но это во втором слое, для внимательных. А в первом - легкий шуточный сюжет о «разводе», подспорьем в котором служит висящий в метро рекламный плакат».



Новому ролику еще никто Оскара не давал, а уже - по голливудской привычке - хочется сказать спасибо тем, с чьей помощью он состоялся: нашему многолетнему партнеру - компании Patriot, которая из года в год помогает съемочной техникой; и новым бескорыстным партнерам по постпродакшн - компаниям Mental Drive и Big Brothers.

B.I.T.A. Advertising
Автор идеи: Александр Володарский
Креативный директор: Святослав Спектор
Режиссер: Максим Ксенда
Оператор: Дмитрий Юриков

http://kiaf.com.ua/
http://www.facebook.com/kiaf.com.ua
http://twitter.com/kiaf_ua
 

 

Next Page