12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
11 мая
15 мая - дедлайн подачи работ на конкурс компании Sambookia

15 мая - дедлайн подачи работ на конкурс компании Sambookia

Всеукраинская рекламная коалиция напоминает, что 15 мая истекает срок подачи работ на лучшую идею для вирусной рекламной кампании Sambookia.

Итак, есть вполне реальная задача - придумать идею для вирусной рекламной кампании по абсолютно конкретному брифу, который подготовила Sambookia.

Коль есть конкурс, то сразу о призах. Победитель конкурса получит:
- две бесплатных полных аккредитации на 12-й КМФР - от ВРК
- бесплатный авиабилет авиакомпании МАУ из Киева в любую точку земного шара (куда летают МАУ) и обратно - от Sambookia
- возможность самому реализовать свою идею (бюджет зависит от самой идеи кампании и не лимитируется!),
- выход на сцену Церемонии награждения 12-го КМФР за выигранными авиабилетами под благодарные аплодисменты проигравших конкурс коллег.

Выборами победителя конкурса на лучшую вирусную идею займется жюри, в лице учредителей и топ-менеджеров компании Sambookia, а также исполнительного директора ВРК (который при необходимости оставляет за собой право консультироваться с вновь создаваемым диджитал комитетом ВРК).

Всеукраинская рекламная коалиция гарантирует всем участникам конкурса тщательное соблюдение всех авторских прав. Все присланные идеи вирусных кампаний остаются собственностью агентств, их выдвинувших, и не будут использоваться, публиковаться или разглашаться иным способом без согласования с авторами.

Работы на конкурс принимаются с 15 апреля по 15 мая. Жюри будет работать с 16 по 20 мая 2011. При необходимости в этот же период будут организованы презентации агентств. Победитель конкурса будет объявлен накануне проведения 12-го КМФР, который состоится с 26 по 28 мая в Одессе.

БРИФ на разработку рекламной кампании

Название компании

Sambookia





Оказываемые услуги и их описание

Sambookia - надежная система бронирования отелей, автомобилей и авиабилетов он-лайн в режиме реального времени, которая предлагает качественный уровень сервиса и выгодные тарифы на проживание и перелеты.

Особенности товара, услуги

Sambookia предлагает своим клиентам самый широкий выбор вариантов перелетов, отелей и других туристических услуг по самым конкурентным ценам на рынке. Мы используем инновационный продукт специально разработанной поисковой системы и системы бронирования. Наш модуль поиска авиабилетов является уникальным в Украине, так как позволяет производить поиск вариантов перелета как на регулярных, так и на бюджетных авиалиниях, с возможностью комбинирования маршрута различными авиалиниями. Это дает возможность формирования наиболее выгодной цены на рынке и позволяет сделать путешествие максимально доступным. Возможность подбора перелета и отеля и формирования специального пакета также является уникальным для Украины предложением. В этом случае, клиент получаете дополнительные скидки и тысячи вариантов комбинации перелета и отеля.

В чём конкурентное преимущество Вашего предложения?

Простой интерфейс
Возможность поиска и покупки бюджетных авиалиний
Возможность комбинирования перелетов бюджетных и регулярных авиалиний
Возможность комбинирования отелей и перелетов

В чём конкурентные недостатки Вашего предложения?

Низкое знание о бренде
Низкая конверсия

Уровень цен на товар, услуги, в т.ч. относительно конкурентов

Низкие тарифы на перелеты
Низкие сервисные сборы

История брэнда, продукта

Sambookia системы бронирования была запущена в октября 2010 года как система, рассчитанная на самостоятельных путешественников.

Экспертные оценки, награды, призы

Нет

Позиционирование на рынке

Сам себе турагентство

Положение Заказчика на рынке

Занимает 30% доли рынка и является 3 по величине системой бронирования в Украине

Содержание прошедших рекламных кампаний

Не проводились

Какой слоган / девиз используется?

Сам себе турагентство

Виды использовавшихся рекламо- и медиа-носителей

Контекстная реклама

Оценка эффективности прошедших рекламных кампаний

Увеличение трафика до 4500 человек в день

Основная целевая аудитория рекламоносителей

Самостоятельные (не те, КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ «7 ДНЕЙ/6 НОЧЕЙ») путешественники, которые путешествуют в отпуске или в деловой поездке, пользователи интернета

Цели проекта / цели рекламной кампании

Создание вирусной кампании, для увеличения знания о бренде и увеличении трафика на сайт.

Задачи, которые необходимо решить в ходе рекламной кампании

Привлечь аудиторию путем создания шума вокруг бренда, стимулировать интерес к бренду и обсуждениям между пользователями интернета

География работы

Украина и Россия

Сроки рекламной кампании

Не ограничены

Организаторы конкурса не ограничивают участников в формате представления своих конкурсных работ. Работы подаются по адресу Всеукраинской рекламной коалиции:

03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
бизнес-центр «Increastar»,
3-й этаж 

или по e-mail festival@adcoalition.org.ua с дублем на project@adcoalition.org.ua
По этим же адресам участники смогут задать вопросы по участию.

Next Page