12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
12 мая
Яхта от ОРТ-Медиа в подарок лучшему агентству КМФР

28 мая 2011 года в Одесском академическом русском драматическом театре во время Торжественной Церемонии Награждения победителей 12-го КМФР медиа-баинговая компания «ОРТ-Медиа» вручит Лучшему Агентству КМФР-2011 подарочный сертификат на яхту.

Несложно заметить, что логотип «ОРТ-Медиа», одного из медиа-партнеров 12-ого Киевского Международного Фестиваля Рекламы, это парусник, направленный на успех.

Девиз компании: «Успех прямо по курсу!» и он также четко отражает нацеленность на успешный результат в большом плавании по рекламному рынку сплоченной команды «ОРТ-Медиа».

По словам Петра Куркчи, Президента «ОРТ-Медиа», каждая команда стремится показать свой профессионализм, быть эффективной, достигая целей клиента: «В этом году наша команда решила подарить парусную яхту обладателю титула «Лучшее Агентство Года». Я считаю, что такой подарок как яхта, символизирует движение вперед, повысит боевой дух команды и поспособствует еще более великим свершениям».

Максим Лазебник, продюсер КМФР: Здорово, что мы дожили до тех времен, когда в Украине появились медиа агентства, которые могут позволить себе дарить яхты. Причем не в качестве отката благодарности клиенту, а своим неведомым пока коллегам. Это по-настоящему круто. Респект.

http://kiaf.com.ua/
http://www.facebook.com/kiaf.com.ua
http://twitter.com/kiaf_ua
 

 

Next Page