Что изменилось в Киевском международном фестивале рекламы за последние 5 лет?
КМФР стал более мощным и серьезным. У КМФР поднялся имидж и не только.
Почему, по Вашему мнению, на КМФР из года в год участвует все большее число армянских рекламных агентств?
Я думаю, что в Армении все большее число рекламных агентств ощущает, что может состязаться в своем деле на мировом уровне.
Какую выгоду имеют участники вообще и участники из Армении в особенности?
Их узнают, они устанавливают новые связи и ощущают тренды на рынке, а награды Фестиваля укрепляют их имидж на местном рынке.
Как Вы оцениваете идею проведения Киевского международного фестиваля рекламы в Одессе?
КМФР в Одессе - это очень красивая идея. Я думаю, что Ереванский фестиваль позаимствует эту идею, и мы пойдем чуть дальше Лазебника и с помощью наших грузинских друзей, может, проведем Ереванский фестиваль в Батуми, тем самым показывая, что у рекламы нет преград.
Что Вы рассчитываете увидеть на КМФР в этом году?
После фестиваля "Белый квадрат" я уверен, что на КМФР будут участвовать очень сильные работы, и уверен, что черноморский климат и одесский юмор внесут свой неоценимый вклад. И именно этот Фестиваль надолго оставит отпечаток в памяти участников и гостей.
Хочу заметить, что в 2011 году из Армении участвует 22 работы, 8 рекламных агентств и представлено 2 члена жюри.
Армен Мартиросян, представитель КМФР в Армении