12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень
17 мая
Комитет Digital Агентств Украины отметит самое инновативное агентство Украины

Номинация «За цифровые инновации в рекламе "Приближая будущее» будет вручена украинскому агентству, разработавшему самый знаковый Digital-проект этого года.

Digital проекты, как и любые другие, бывают успешные и не особенно. А бывают такие, про которые хочется сказать: «Да, это - шаг в будущее». Конечно, подобные прорывы случаются нечасто. Именно для того, чтобы отметить самый яркий, нестандартный Digital проект года, Новосозданный Комитет Digital Агентств Украины при Всеукраинской Рекламной Коалиции учреждает номинацию «За цифровые инновации в рекламе «Приближая будущее».

Предпосылкой для этого послужило стремительное развитие рекламного цифрового сегмента в Украине.

Дмитрий Федоренко, Peppermint interactive: «Учитывая, что этот «креативный год» ознаменовался бурным ростом Digital-настроений на украинском рекламном рынке, наш Комитет не мог остаться в стороне и не отметить лучшее агентство, сумевшее разработать самый передовой проект в цифровой среде. Мы планируем сделать эту спецноминацию постоянной для КМФР и ожидаем, что игроки рынка будут и дальше радовать нас красивыми, инновативными и успешными проектами».

Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Очень хочется, чтобы многочисленные и популярные конференции и семинары, посвященные digital коммуникациям, начали приносить свои практические плоды. Пора переходить от разговоров о феномене интернет рекламы к реализованным проектам. Учрежденная Комитетом Digital агентств номинация отметит самый интересный практический кейс. Это очень ценно для нашего рынка».

История вопроса:

Комитет Digital Агентств Украины при ВРК был создан на Yalta Digital Forum 16 апреля 2011 года в рамках круглого стола, собравшего самых активных игроков украинского рынка цифровых коммуникаций. В его состав вошли: AdPro, Aimbulance, COXO, Escape Digital Marketing Group, Grape Украина, ISD Group, Peppermint interactive, Prodigi, Skykillers, WorldWebStudio, Цифирь. Основные задачи, которые поставил перед собой Комитет - структурирование и упорядочивание бурно растущего украинского рынка Digital рекламы, выработка прозрачных правил ведения бизнеса, образовательная программа.

 


http://kiaf.com.ua/

http://www.facebook.com/kiaf.com.ua

http://twitter.com/kiaf_ua 

 

Next Page