Андрей Анищенко
Занимается стратегическим и оперативным управлением агентством, формированием новых стандартов для клиентских подразделений, изучением и внедрением принципов работы крупнейших западных игроков цифрового рынка в работу ГРЭЙПа и выводом компании на лидирующие позиции в России.
Андрей почетный гость на крупнейших цифровых и бизнес-мероприятиях, а также член экспертного жюри на конкурсах «Фестиваль рекламы» и «Золотой сайт». В его арсенале выступления на РИФе и на «Неделе Российского Интернета». Является председателем секции Интерактивной Рекламы АКАР.
До прихода в ГРЭЙП Андрей в 2002 основал и с успехом развивал свое агентство, которое в 2005 году вошло в состав РБК СОФТ. В 2003 году Андрей Анищенко окончил МГУ им. М.В. Ломоносова.