12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень



Ольга Барская

Ольга Барская родилась в Москве.

В 1997 закончила Московский Технический Университет Связи и Информации, факультет радиовещания и телевидения. Ольга начала работать в 1995 году инженером по сетевым решениям в компании «Вымпелком», где за 9 лет она выросла до заместителя директора по планированию и развитию сети.

2004 год - назначена Директором по закупкам «Вымпелком». В сферу ответственности Ольги входили все закупки компании - от оборудования до медиа.

В 2005 году Ольга пришла на рекламный рынок. Ее пригласили возглавить направление закупок в медиа компании GroupM (WPP Group), где она также отвечала за развитие бизнеса агентств холдинга в России и странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан и др.) и новые направления.

С 2007 года - заместитель генерального директора GroupM.

2009 – Ольга пришла на рынок маркетинговых услуг, в качестве вице-президента Progression Group. Уже в течение 2,5 лет Ольга отвечает за развитие бизнеса агентств группы Progression, новых сервисов, укрепление лидерских позиций на рынке и реализацию digital стратегии агентства. За это время компания продолжает сохранять лидерство в ведущих рейтингах, одерживает победы в тендерах и на фестивалях и гордится сотрудничеством с такими клиентами как: Билайн, Спортмастер, Вимм-Билль-Данн, Nestle, Балтика, Master Card Избранное и многие др.

Ольга обладает разносторонним опытом работы и пользуется на рынке репутацией одного из лучших клиент-сервисных специалистов. Кроме того, является активным участником Интерактивной секции АКАР и регулярно приглашается в состав жюри российских и международных рекламных фестивалей.

Назад