12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень



Хью Бойл

Хью Бойл – международный директор по цифровым коммуникациям в OgilvyAction. Он также является членом международного совета директоров по цифровым коммуникациям Ogilvy Group.

Хью работал в сфере интерактивных медиа с момента их зарождения в начале 90-х. В 1998 году он основал компанию, которая занималась созданием цифровых медиа-продуктов и сала лучшим digital-агентством года в Великобритании в 2002 и 2003 гг.

Хью присоединился к Ogilvy Group в 2005 году в результате слияния компаний. Сеть OgilvyAction входит в состав Ogilvy Group и занимается активацией брендов. Имея более 80 офисов в 60 странах мира, OgilvyAction за довольно короткое время стала мировым лидером в сфере цифровой активации брендов и использования новых медиа технологий на пути потребителя к покупке.

С начала своей работы в Ogilvy, Хью не только вывел цифровое направление OgilvyAction в Лондоне в 5-ти миллионный бизнес. В настоящее время он развивает новые цифровые дисциплины в 15 других офисах OgilvyAction по всему миру.

На протяжении всей своей карьеры в рамках своей экспертизы Хью работал с такими клиентами как Coca-Cola, Virgin Atlantic, Kodak, Motorola, HSBC, Toshiba, Panasonic, GSK, Johnson and Johnson, Volvo и Vodafone.

За прошедшие два года Хью активно занимался разработкой решений для клиентов, используя новые цифровые технологии и каналы, например мобильные, социальные медиа и смежные с ними коммуникации.

Хью – чрезвычайно мотивированный, позитивный человек, который мыслит стратегически и креативно. Он четко понимает важность цифрових технологий во всех сферах и каналах коммуникации.

Назад