Франко Моретти
Франко учился на архитектурном факультете в Италии. Он начал карьеру в рекламе в качестве иллюстратора и вырос от ассистента арт-директора до главы и креативного директора в трех агентствах. В 1973 он присоединился к McCann-Erickson в Милане в качестве Senior Art Director Group Head, и вел основных международных клиентов, таких, как Coca-Cola, Nestle, Martini & Rossi, GM, Gillette, Nabisco. Он был избран Executive Creative Director Vice President трех итальянских офисов McCann в 1984. В 1990 стал Senior Vice President McCann Worldwide и European Creative Director. В 1995 стал Президентом Итальянского клуба арт-директоров. В 1996 стал Chief Creative Officer в Leo Burnett Italy и вывел агентство в топ по стране. Был назван Group Vice Chairman в 2001. Сегодня Франко Моретти является президентом Art Directors Club of Europe и занимает пост в Совете директоров Pubblicitr Progresso Foundation. Он также преподает коммуникации в IULM Milan University.