12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень



Дмитрий Пёрышков

Родился в 1965 году в Москве, Россия.

В 1988 году окончил Московский инженерно-строительный институт, архитектурный факультет, параллельно заканчивая курсы художников книги.

Будучи человеком активным, полным творческих замыслов в 1989 получил должность старшего дизайнера в Агентстве столичных сообщений, создававшем первую рекламу в перестроечное время в России, работал дизайнером на студии «Мелодия».

В 1993 году Дмитрий Перышков с другом и коллегой организовал студию «Директ-дизайн».

Его успешная работа в области дизайна и рекламы отмечена на российских и международных фестивалях рекламы и профессиональных дизайнерских конкурсах: Epica (Франция), Cresta (США), Golden Drum (Словения), Cardex (Голландия), Communication Arts Magazine (США), HOW (США), International Designers Network, ADC NY (США), Московский международный фестиваль рекламы, Российский дизайн-центр, Index Design, Академия графического дизайна, Эксперт, ADCR Russia, Киевский международный фестиваль рекламы, Идея! и многих других.

Работы Дмитрия были опубликованы в международных журналах и каталогах, таких как "Communications Arts", "How", "Graphis", "Print", "Package & Design".

Его клиентами являлись такие крупные российские и западные бренды как Beeline, Golden Telecom, World Class Fitnes, RAO UES of Russia, Tatneft, Gazpromneft, Wim Bill Dan, Bosco diCiliegi, Bosco Sport, Mars, Snickers, Dave, itc

Дмитрий Перышков был одним из инициаторов и учредителей издательства «Index design&publishing», занимающегося выпуском уникальных книг по отечественному дизайну, Art Directors Club of Russia.

Дмитрий Перышков член Союза дизайнеров, и Art Directors Club NY. Член совета директоров ADCRussia. Входит в состав совета директоров Ассоциаци Брендинговых Компаний России.

Назад