12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень



Горацио Пуэбла

Горацио или Чачо, как зовут его друзья, один из самых награждаемых рекламистов - его креативной копилке более 160 международных креативных наград, в том числе 15 Каннских Львов. 2009 году Leo Burnett Portugal под его руководством стало Агентством Года, получив 11 Каннских Львов и выиграв Grand-Prix клуба арт-директоров Португалии.

Его девиз: «У креативности нет границ».

Его жизненный пример - лучшее тому доказательство и вдохновляющий пример для молодых креативщиков.

После работы в родном аргентинском городе Мендоза, он переехал в Сантьяго (Чили), где познакомился с Алехандре Окада (Alexandre Okada) и получил приглашение приехать в Лиссабон, работать в креативной команде Фернандо Беллотти (Fernando Bellotti). Через два года он сам возглавил креативную команду агентства и занял пост Executive Creative Director. Под его руководством агентство стало 7-м самым креативным агентством мира. В 2009 году Чачо возглавил Leo Burnett Iberia, соединившее креатив двух стран - Португалии и Испании. Сегодня он один из самых именитых креативщиков мира, а его идеи оценены по достоинству на таких международных конкурсах как D&AD, Cannes Lions, Clio, One Show, London Festivals, El Sol, New York Festivals, Eurobest, Fiap, Epica, El Ojo, Fiap, C de C, Shark, Golden Drum, CCP и др.

Назад