12
Киевский
Международный
Фестиваль
Рекламы
ПОБЕДИТЬ
Нельзя оправдаться Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил Заработались и не успели Участие в фестивале не окупается Всё скупили сетевики Нас тут никто не знает Наш уровень - Канны и выше Там завжди перемагають москалі Нечего на вручение надеть Я свое отфестивалил
Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать Члены жюри награждают друг друга Награда мне ничего не даёт Там побеждают фейки, а мы делаем продающую рекламу Война - дело молодых Лень в Одессу фигачить Клиент был против Мое время стоит дорого На рынке застой, нечего праздновать
Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень Вот если бы денежные призы были... У наших клиентов маленькие бюджеты Секретарша беременная, некому оформить заявку Украина не готова к нашим идеям Наши победы всем надоели Мы экономим на фестивалях Берегу печень



Станислав Жицкий

С 1986 г. работал как театральный художник (сценография и костюмы), книжный дизайнер и иллюстратор. Оформил около 30 книг, в том числе четыре коллекционных минисборника прозы Даниила Хармса (1991, тиражи 100 экземпляров, подготовка текста Владимира Глоцера). В 1989—1995 гг. участвовал более чем в 30 выставках (из них около 10 — персональные) в Европе и России.

С 1996 г. работает совместно с Сергеем Кужавским в дизайнерском бюро «OPEN!DESIGN».

Среди проектов, реализованных Жицким и Кужавским, — дизайн линии соков «Rich», водки «Аз», часы, футболки, упаковочные материалы. Однако им принадлежит и большое количество крупных концептуальных проектов, реализация которых зачастую маловероятна: таков проект Музея часов (здания в форме карманных часов), проект реконструкции Лубянской площади (её превращение в Площадь Детского мира, с каруселью в центре) и т. п. В то же время большие проекты Жицкого и Кужавского принципиально реализуемы — это доказывает выполненный по их проекту уникальный выставочный комплекс «T-Modul»

Летом 2005 года Жицкий и Кужавский попали в фокус внимания мировой прессы благодаря работе, выполненной ими для команды «Рено» гоночной серии «Формула-1». Как известно, генеральным споносором этой команды является табачная фирма Japan Tobacco, поэтому болиды команды несут на себе рекламу основного бренда компании, сигарет «Mild Seven». Однако некоторые этапы Формулы-1 проходят в странах, где реклама табачных изделий на спортивных мероприятиях запрещена. Для участия в таких этапах рекламные логотипы на болиде заклеиваются. Жицкому и Кужавскому был заказан дизайн этих наклеек, и они предложили решение, основанное на мотивах старинной японской живописной школы суми-ё. Для дизайнеров эта работа носила имиджевый характер: они не получили гонорара, но были приглашены на тренировочную базу команды, сфотографировались с пилотами команды Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллой и получили мировую прессу.

Назад